В музыкальной теории, когда рассматривается гамма си минор (C minor), элементы гаммы могут быть описаны различными интервалами в зависимости от контекста (натуральный минор, гармонический минор, мелодический минор). Для уточнения вашего запроса о интервалах М2, М3, Б3, Ч5, Б6, давайте рассмотрим каждый из них:
М2 (мажорная секунда) - это вторая ступень от основного тона. В контексте си минор (C minor), мажорная секунда будет ре (D).
М3 (мажорная терция) - интервал, который не является типичным для минорной гаммы, где обычно присутствует минорная терция. Однако, если рассмотреть мажорную терцию относительно си минор, это будет ми (E).
Б3 (большая терция) - это теоретически аналогично мажорной терции. В контексте си минор это также ми (E).
Ч5 (чистая квинта) - это пятая ступень от основного тона. В си минор чистая квинта это соль (G).
Б6 (большая секста) - это интервал, который в натуральном миноре будет минорной секстой, а в гармоническом и мелодическом миноре - большой секстой. В контексте си минор большая секста будет ля (A).
Таким образом, если подразумевать стандартное использование терминов и принимая во внимание обычные формы минорной гаммы (например, гармонический или мелодический минор для большой сексты), интервалы будут следующими: D, E, E, G, A.