В тональности соль мажор и си минор б6, м6, м7, б7, от звуков построить си бимоль -б3, ре#-ч4, до-м6,...

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
соль мажор си минор аккорды музыкальная теория интервалы бемоль мажорные интервалы минорные интервалы звуки строение аккордов
0

В тональности соль мажор и си минор б6, м6, м7, б7, от звуков построить си бимоль -б3, ре#-ч4, до-м6, соль бимоль-б3, ми бимоль - ч8, ля#-м3, соль#-ч4,фа-ч5, си-м3, ре бимоль-б6.

avatar
задан месяц назад

2 Ответа

0

Чтобы ответить на ваш вопрос, начнем с понимания тональностей и аккордов, которые вы упоминаете.

Тональности:

  1. Соль мажор (G Major):

    • Ступени: G, A, B, C, D, E, F#.
    • Аккорды: G, Am, Bm, C, D, Em, F#dim.
  2. Си минор (B Minor):

    • Ступени: B, C#, D, E, F#, G, A.
    • Аккорды: Bm, C#dim, D, Em, F#m, G, A.

Интервалы:

  • b6 (уменьшенная секста): 8 полутонов от корня.
  • m6 (малая секста): 9 полутонов от корня.
  • m7 (малая септима): 10 полутонов от корня.
  • b7 (уменьшенная септима): 9 полутонов от корня (редко используется, чаще говорят о малой септиме).

Построение аккордов:

Теперь, используя указанные интервалы и звуки, давайте построим аккорды:

  1. Си-бемоль (Bb):

    • От Bb: -б3 будет Db, ре-диез (D#) - ч4, до - м6, соль-бемоль (Gb) - б3, ми-бемоль (Eb) - ч8.
    • Так как Bb не входит в тональности G мажор или B минор, это будет альтерация, возможно, для модуляции или хроматизма.
  2. Ре-диез (D#):

    • От D#: -ч4 будет G#, до - м6.
    • D# также не является частью натуральных гамм G мажор или B минор.
  3. До (C):

    • От C: -м6 будет Ab, соль-бемоль (Gb) - б3.
    • C является IV ступенью в G мажор, но отсутствие C# указывает на отклонение от B минор.
  4. Соль-бемоль (Gb):

    • От Gb: -б3 будет Bbb (что эквивалентно A), ми-бемоль (Eb) - ч8.
    • Gb также не принадлежит натуральным гаммам G мажор или B минор.
  5. Ля-диез (A#):

    • От A#: -м3 будет C#, соль-диез (G#) - ч4, фа - ч5.
    • A# может быть использован в контексте B минор как увеличенная секунда (также известная как гармоническая минорная гамма).
  6. Соль-диез (G#):

    • От G#: -ч4 будет C#, фа - ч5.
    • G# также не стандартен для G мажор или B минор.
  7. Фа (F):

    • От F: -ч5 будет C, си (B) - м3.
    • F не является частью G мажор или B минор, но может быть использован в модальных или хроматических контекстах.
  8. Си (B):

    • От B: -м3 будет D, ре-бемоль (Db) - б6.
    • B является основой B минор и III ступенью в G мажор.
  9. Ре-бемоль (Db):

    • От Db: -б6 будет G, что в контексте G мажор необычно.
    • Db также не является частью стандартных гамм G мажор или B минор.

Заключение:

Ваше задание включает много альтераций и звуков, которые не входят в натуральные гаммы G мажор и B минор. Это может быть использовано для создания интересных хроматических переходов или модуляций, которые выходят за рамки стандартных аккордов и тональностей. Для точной интерпретации этих аккордов и их функций в композиции может потребоваться более контекстуальное понимание музыкального произведения, для которого они предназначены.

avatar
ответил месяц назад
0

В тональности соль мажор (G major) и си минор (B minor) с шестой, минорной седьмой, септимой и легкой седьмой, мы можем построить аккорд си бемоль (Bb) -б3, ре диез (#)-ч4, до (C)-м6, соль бемоль (Gb)-б3, ми бемоль (Eb) - ч8, ля диез (#)-м3, соль диез (#)-ч4, фа (F)-ч5, си (B)-м3, ре бемоль (Db)-б6. Эти звуки образуют хроматическую последовательность, которая может быть использована для создания гармонии или мелодии в указанных тональностях.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме