В тональностях ре мажор и си минор построить три тонны и D7 с разрешением. От звука ре диез ( верх)...

Тематика Музыка
Уровень 10 - 11 классы
музыка аккорды тональности ре мажор си минор D7 интервалы гармония теория музыки подготовка к контрольной
0

В тональностях ре мажор и си минор построить три тонны и D7 с разрешением. От звука ре диез ( верх) построить б2, ч4, м6. Вниз б3, ч5, б7. От фа диеза (верх)б{3,5}, м{3,5}. ПОМОГИТЕ ПЛИИЗ! Завтра к.р.

avatar
задан месяц назад

3 Ответа

0

Для построения триад и аккорда D7 в тональностях ре мажор и си минор следует использовать соответствующие ноты из данных тональностей.

В тональности ре мажор триады будут следующими:

  • Ре мажор: D F# A
  • Си минор: B D F#

Аккорд D7 в тональности ре мажор будет состоять из нот:

  • D F# A C

А для разрешения D7 можно использовать аккорд G7, который состоит из нот:

  • G B D F

От звука ре диез (верх) построение интервалов будет следующим:

  • б2 (ми диез)
  • ч4 (фа диез)
  • м6 (си диез)

Вниз от звука ре диез (верх) построение интервалов будет следующим:

  • б3 (до диез)
  • ч5 (фа диез)
  • б7 (ля диез)

От звука фа диез (верх) построение интервалов будет следующим:

  • б3 (ля диез)
  • ч5 (до диез)

Надеюсь, что эта информация поможет вам подготовиться к контрольной работе. Удачи!

avatar
ответил месяц назад
0

Для построения аккордов в тональностях ре мажор и си минор нужно использовать соответствующие ноты и интервалы. Для D7 с разрешением воспользуйтесь нотами D, F#, A, C и разрешением на G. От звука ре диез постройте б2 (ми диез), ч4 (фа диез), м6 (си диез). Вниз б3 (до диез), ч5 (фа диез), б7 (ла диез). От фа диеза постройте б3 (ля диез), ч5 (до диез), м3 (ля). Удачи на контрольной работе!

avatar
ответил месяц назад
0

Конечно, давай разберемся с твоими вопросами по теории музыки.

1. Построение трезвучий и D7 с разрешением в тональностях ре мажор и си минор

Ре мажор (D major):

  • Тоника (I): D-F#-A
  • Субдоминанта (IV): G-B-D
  • Доминианта (V): A-C#-E
  • D7 (доминиантсептаккорд): A-C#-E-G

Разрешение D7:

  • A (5 ступень) -> D (1 ступень)
  • C# (7 ступень) -> D (1 ступень)
  • E (2 ступень) -> F# (3 ступень)
  • G (4 ступень) -> F# (3 ступень)

Си минор (B minor):

  • Тоника (i): B-D-F#
  • Субдоминанта (iv): E-G-B
  • Доминианта (V): F#-A#-C#
  • D7 (доминиантсептаккорд): F#-A#-C#-E

Разрешение D7:

  • F# (5 ступень) -> B (1 ступень)
  • A# (7 ступень) -> B (1 ступень)
  • C# (2 ступень) -> D (3 ступень)
  • E (4 ступень) -> D (3 ступень)

2. Построение интервалов от звука ре диез (D#)

Вверх:

  • б2 (большая секунда): D# -> E#
  • ч4 (чистая кварта): D# -> G#
  • м6 (малая секста): D# -> B

Вниз:

  • б3 (большая терция): D# -> B
  • ч5 (чистая квинта): D# -> G#
  • б7 (большая септима): D# -> C#

3. Построение интервалов от звука фа диеза (F#)

Вверх:

  • б3 (большая терция): F# -> A#
  • 5 (пятая ступень): F# -> C#

Вниз:

  • м3 (малая терция): F# -> D
  • 5 (пятая ступень): F# -> B

Резюме:

  1. В тональности ре мажор D7 разрешается в D (G, C#, E -> F#, D).
  2. В тональности си минор D7 разрешается в B (E, C#, A# -> D, B).
  3. От D# вверх: E#, G#, B; вниз: B, G#, C#.
  4. От F# вверх: A#, C#; вниз: D, B.

Удачи на контрольной работе!

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме