Для построения данной последовательности аккордов в тональности Ля бемоль мажор (Ab мажор) воспользуемся теорией гармонии, чтобы правильно идентифицировать каждый аккорд.
t6 (тоника в первом обращении) - в тональности Ab мажор тоника это аккорд Ab. В первом обращении (6) он будет иметь в басу терцию, то есть C. Аккорд будет C-Ab-Eb (C в басу).
D43 (доминанта во втором обращении) - в тональности Ab мажор доминантой будет Eb7. Во втором обращении (43) в басу окажется квинта, т.е. Bb. Аккорд будет Bb-Eb-G-Db (Bb в басу).
t53 (тоника в корневом положении) - Ab-C-Eb (Ab в басу).
S64 (субдоминанта в третьем обращении) - в тональности Ab мажор субдоминантой будет Db мажор. В третьем обращении (64) в басу окажется секста, т.е. F. Аккорд будет F-Db-Ab (F в басу).
YМ77 (увеличенный медиант с септимой) - в тональности Ab мажор увеличенный медиант будет C мажор с добавленной малой септимой. Таким образом, аккорд становится C-E-G-Bb (C в басу).
D65 (доминанта в первом обращении) - снова Eb7, но теперь в первом обращении (65), в басу будет терция, т.е. G. Аккорд будет G-Eb-Bb-Db (G в басу).
t53 (тоника в корневом положении) - повторение предыдущего t53, Ab-C-Eb (Ab в басу).
Эта последовательность аккордов представляет собой типичный гармонический ряд в классической музыке, где используются стандартные функции аккордов (тоника, доминанта, субдоминанта) с различными обращениями для создания интересной гармонической последовательности.