В Ля бемоль мажоре построить t6 D43 t53 S64 YМ77 D65 t53. Только качественно !

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
аккорды гармония музыкальная теория Ля бемоль мажор анализ аккордов
0

в Ля бемоль мажоре построить t6 D43 t53 S64 YМ77 D65 t53. Только качественно !

avatar
задан 7 месяцев назад

3 Ответа

0

Это аккорды в тональности Ля-бемоль мажор: т6 - фа мажор, D43 - ре минор, t53 - ми минор, S64 - ля доминантсептаккорд, YМ77 - си мажор, D65 - ре мажор, t53 - ми минор.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

В Ля бемоль мажоре построить такой аккорд будет звучать очень гармонично и мелодично. Аккорд t6 (трезвучие ля бемоль мажора) будет приносить яркую и радостную тональность, D43 добавит интересной динамики, t53 и S64 создадут более глубокий и насыщенный звук, YM77 подчеркнет красоту и эмоциональность мажорной тональности, D65 добавит дополнительную гармонию, а t53 завершит эту мелодию с неожиданным и притягательным звучанием. В итоге, такая комбинация аккордов в Ля бемоль мажоре принесет слушателям удовольствие и запомнится своей красотой и гармонией.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

Для построения данной последовательности аккордов в тональности Ля бемоль мажор (Ab мажор) воспользуемся теорией гармонии, чтобы правильно идентифицировать каждый аккорд.

  1. t6 (тоника в первом обращении) - в тональности Ab мажор тоника это аккорд Ab. В первом обращении (6) он будет иметь в басу терцию, то есть C. Аккорд будет C-Ab-Eb (C в басу).

  2. D43 (доминанта во втором обращении) - в тональности Ab мажор доминантой будет Eb7. Во втором обращении (43) в басу окажется квинта, т.е. Bb. Аккорд будет Bb-Eb-G-Db (Bb в басу).

  3. t53 (тоника в корневом положении) - Ab-C-Eb (Ab в басу).

  4. S64 (субдоминанта в третьем обращении) - в тональности Ab мажор субдоминантой будет Db мажор. В третьем обращении (64) в басу окажется секста, т.е. F. Аккорд будет F-Db-Ab (F в басу).

  5. YМ77 (увеличенный медиант с септимой) - в тональности Ab мажор увеличенный медиант будет C мажор с добавленной малой септимой. Таким образом, аккорд становится C-E-G-Bb (C в басу).

  6. D65 (доминанта в первом обращении) - снова Eb7, но теперь в первом обращении (65), в басу будет терция, т.е. G. Аккорд будет G-Eb-Bb-Db (G в басу).

  7. t53 (тоника в корневом положении) - повторение предыдущего t53, Ab-C-Eb (Ab в басу).

Эта последовательность аккордов представляет собой типичный гармонический ряд в классической музыке, где используются стандартные функции аккордов (тоника, доминанта, субдоминанта) с различными обращениями для создания интересной гармонической последовательности.

avatar
ответил 7 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Построить T S D в си бемоль мажоре
7 месяцев назад andreytaran2005