В фа мажоре построить Ум7, Д64, S64. Построить от ноты до вверх: ч5, Б53, Б64 от ноты до вниз М3, Б53,...

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
аккорды музыкальная теория фа мажор ля минор интервалы аккордовые последовательности гармония
0

В фа мажоре построить Ум7, Д64, S64. Построить от ноты до вверх: ч5, Б53, Б64 от ноты до вниз М3, Б53, М6. Построить в ля миноре D65, D43, S64. Построить от ноты ре вверх M3, M53, б6 Построить от ноты ре вниз M3, ч4, Б53.

avatar
задан 2 месяца назад

2 Ответа

0

В фа мажоре построить уменьшенную септаккорд Ум7 (F-A-C-Eb): F (ч5), A (Б53), C (Б64) от ноты до верха; F (М3), A (Б53), E (М6) от ноты до низа.

В ля миноре построить доминантсептаккорд D65 (E-G#-B-D): E (M3), G# (M53), B (б6) от ноты до верха; E (M3), D (ч4), B (Б53) от ноты до низа.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Конечно, давайте разберём каждый из указанных аккордов и интервалов по отдельности.

Фа мажор:

  1. Ум7 (уменьшённый септаккорд):

    • Строится на VII ступени фа мажора, то есть на ноте ми.
    • Звукоряд аккорда: ми - соль - си-бемоль - ре-бемоль.
  2. D64 (секста-кварта доминантовый аккорд):

    • Это обращение доминантсептаккорда. В тональности фа мажор доминанта строится от ноты до.
    • Звукоряд аккорда: соль - си-бемоль - до - ми.
    • В D64 басовая нота будет соль.
  3. S64 (секста-кварта субдоминантовый аккорд):

    • Это обращение субдоминантового аккорда. В фа мажоре субдоминанта строится на ноте си-бемоль.
    • Звукоряд аккорда: фа - си-бемоль - ре.
    • В S64 басовая нота будет фа.

Интервалы от ноты до (вверх и вниз):

  1. Чистая квинта (ч5) вверх от до:

    • Интервал: до - соль.
  2. Большая терция (Б53) вверх от до:

    • Интервал: до - ми.
  3. Большая секста (Б64) вверх от до:

    • Интервал: до - ля.
  4. Малая терция (М3) вниз от до:

    • Интервал: до - ля.
  5. Большая терция (Б53) вниз от до:

    • Интервал: до - ля-бемоль.
  6. Малая секста (М6) вниз от до:

    • Интервал: до - ми.

Ля минор:

  1. D65 (доминантсептаккорд в первой позиции):

    • В ля миноре доминанта строится на ноте ми.
    • Звукоряд аккорда: соль-диез - си - ре - ми.
    • В D65 басовая нота будет соль-диез.
  2. D43 (доминантсептаккорд во второй позиции):

    • Звукоряд аккорда: си - ре - ми - соль-диез.
    • В D43 басовая нота будет си.
  3. S64 (секста-кварта субдоминантовый аккорд):

    • Субдоминанта в ля миноре строится на ноте ре.
    • Звукоряд аккорда: ля - ре - фа.
    • В S64 басовая нота будет ля.

Интервалы от ноты ре (вверх и вниз):

  1. Малая терция (M3) вверх от ре:

    • Интервал: ре - фа.
  2. Малая терция (M53) вверх от ре:

    • Интервал: ре - фа.
  3. Малая секста (б6) вверх от ре:

    • Интервал: ре - си-бемоль.
  4. Малая терция (M3) вниз от ре:

    • Интервал: ре - си.
  5. Чистая кварта (ч4) вниз от ре:

    • Интервал: ре - ля.
  6. Большая терция (Б53) вниз от ре:

    • Интервал: ре - си-бемоль.

Надеюсь, этот разбор поможет вам лучше понять, как строятся аккорды и интервалы в заданных тональностях.

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме