Для игры аккордов си минор и D7 с разрешениями вам понадобится знание основных аккордов и их расположения на грифе гитары. Вот как можно интерпретировать указанные аккорды:
Си минор (T3/5) - это аккорд си минор, в котором верхний тон (T) на третьем ладу и пятый лад зажаты пальцами.
T6 - возможно, это означает добавление шестой ноты к аккорду, что дополняет его звучание.
T6/4 - это аккорд с добавлением шестой и четвертой ноты.
S 3 5 S6 S6/4 - это ноты для аккорда S (не указано, какого именно), третья, пятая, шестая и четвертая ноты.
D3/5 D6 D6/4 D7 - это последовательность аккордов D (опять же, не указано, какого типа), с добавленными третьей, пятой, шестой и седьмой нотами.
Для того чтобы правильно исполнить указанные аккорды с разрешениями, вам стоит обратиться к нотации аккордов и изучить их расположение на грифе. Лучше всего обратиться к нотным табулатурам или аккордовым диаграммам для понимания того, как правильно исполнять данные аккорды с разрешениями.
Для понимания того, какие аккорды используются в тональности си минор (B minor), давайте разберем каждый из упомянутых аккордов и их функции:
Тональные аккорды (T - тоника):
T3/5: Это тонический аккорд в основной позиции с удвоенной терцией и квинтой. В си миноре это будет B-D-F#.
T6: Это тонический аккорд в первой обращении (секстаккорд). В си миноре это будет D-F#-B.
T6/4: Это тонический аккорд во второй обращении (квартсекстаккорд). В си миноре это будет F#-B-D.
Субдоминантовые аккорды (S - субдоминанта):
S3/5: Это субдоминантовый аккорд в основной позиции. В си миноре субдоминантой является E minor (Em), то есть E-G-B.
S6: Это субдоминантовый аккорд в первой обращении. В си миноре это будет G-B-E.
S6/4: Это субдоминантовый аккорд во второй обращении. В си миноре это будет B-E-G.
Доминантовые аккорды (D - доминанта):
D3/5: Это доминантовый аккорд в основной позиции. В си миноре доминантой является F# major (F#), то есть F#-A#-C#.
D6: Это доминантовый аккорд в первой обращении. В си миноре это будет A#-C#-F#.
D6/4: Это доминантовый аккорд во второй обращении. В си миноре это будет C#-F#-A#.
D7: Это доминантсептаккорд. В си миноре это будет F#-A#-C#-E.
Разрешения:
Разрешение аккордов обычно подразумевает переход напряженного аккорда в более стабильный. В гармонии, доминантовые аккорды (D) часто разрешаются в тонические (T), а субдоминантовые (S) могут переходить как в тонические, так и в доминантовые.
Например, D7 может разрешаться в T3/5, что будет звучать как переход от напряженного звучания к стабильному, завершенному.
Таким образом, последовательность аккордов в си миноре может строиться на основе чередования этих аккордов, с особым вниманием на функцию каждого аккорда — тонической, субдоминантовой или доминантовой — и их разрешении в более стабильные гармонические структуры.