Срочно помогите от звука ре вверх построить б3 и обратить в м6, заполонить D56 и разрешить!

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
музыка интервал малая терция малая секста доминантный секстаккорд разрешение аккордов теория музыки
0

Срочно помогите от звука ре вверх построить б3 и обратить в м6, заполонить D56 и разрешить!

avatar
задан 5 месяцев назад

2 Ответа

0

Для того чтобы построить б3 от звука ре вверх, нужно спустить ноту на три полутона. То есть, для ре мажора это будет фа диез. Далее, чтобы обратить в м6, нужно добавить еще одну ноту - ля. Таким образом, мы получаем аккорд ре мажор с добавленной б3 (фа диез) и м6 (ля).

Что касается D56, то это непонятное обозначение. Вероятно, имелось в виду что-то другое. Если имеется в виду аккорд D5 (ди мажор), то он состоит из нот ди, фа диез и ля. Этот аккорд можно разрешить, например, в аккорд главного тоника (аккорд ре мажор).

Таким образом, чтобы помочь с данным музыкальным запросом, необходимо сначала правильно интерпретировать указанные ноты и затем продолжить с их обработкой и разрешением в соответствии с музыкальными правилами и характером произведения.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Конечно, давайте разберем ваш вопрос пошагово.

Построение малой терции (б3) от ноты Ре

  1. Исходная нота: Ре (D).
  2. Малая терция (б3) - это интервал, который охватывает три полутона (или два шага: малая и большая секунды).

Отсчитываем три полутона от ноты Ре:

  • Ре (D) -> Ре# (D#) - первый полутон,
  • Ре# (D#) -> Ми (E) - второй полутон,
  • Ми (E) -> Фа (F) - третий полутон.

Следовательно, малая терция от Ре - это нота Фа (F).

Обращение малой терции в малую сексту (м6)

Обращение интервала заключается в том, что мы переносим нижнюю ноту интервала наверх на октаву. Малая терция (б3) превращается в малую сексту (м6).

  • Исходный интервал: Ре - Фа (б3).
  • Обращаем: Фа - Ре (м6).

Заполнение аккорда D56

D56 - это доминантсептаккорд в обращении квинтсекстаккорда (квинтсекстаккорд - второе обращение септаккорда).

  1. Доминантсептаккорд (D7) строится на пятой ступени и включает:

    • Основной тон (тоника): Соль (G)
    • Большую терцию: Си (B)
    • Чистую квинту: Ре (D)
    • Малую септиму: Фа (F)
  2. Квинтсекстаккорд (D56):

    • В обращении квинтсекстаккорд, нота Ре (D) становится нижней нотой аккорда.
    • Структура: Ре (D) - Фа (F) - Соль (G) - Си (B).

Разрешение D56

Доминантсептаккорд в обращении квинтсекстаккорда обычно разрешается в тонический аккорд (T).

  1. Исходный аккорд D56:

    • Ре (D)
    • Фа (F)
    • Соль (G)
    • Си (B)
  2. Разрешение в тонический аккорд (T):

    • Ре (D) -> Си (B) (переходит вниз на терцию или остается)
    • Фа (F) -> Ми (E) (переходит вниз на полутон)
    • Соль (G) -> Соль (G) (остается на месте)
    • Си (B) -> До (C) (переходит вверх на полутон)

Таким образом, аккорд D56 (Ре - Фа - Соль - Си) разрешается в аккорд Т (Соль - Си - Ре).

Итог

  1. Малая терция от ноты Ре - это нота Фа.
  2. Обращение малой терции Ре-Фа дает малую сексту Фа-Ре.
  3. D56 (Ре-Фа-Соль-Си) разрешается в тонический аккорд Т (Соль-Си-Ре).

Надеюсь, это поможет вам! Если есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме