Конечно, давайте разберем ваш вопрос пошагово.
Построение малой терции (б3) от ноты Ре
- Исходная нота: Ре (D).
- Малая терция (б3) - это интервал, который охватывает три полутона (или два шага: малая и большая секунды).
Отсчитываем три полутона от ноты Ре:
- Ре (D) -> Ре# (D#) - первый полутон,
- Ре# (D#) -> Ми (E) - второй полутон,
- Ми (E) -> Фа (F) - третий полутон.
Следовательно, малая терция от Ре - это нота Фа (F).
Обращение малой терции в малую сексту (м6)
Обращение интервала заключается в том, что мы переносим нижнюю ноту интервала наверх на октаву. Малая терция (б3) превращается в малую сексту (м6).
- Исходный интервал: Ре - Фа (б3).
- Обращаем: Фа - Ре (м6).
Заполнение аккорда D56
D56 - это доминантсептаккорд в обращении квинтсекстаккорда (квинтсекстаккорд - второе обращение септаккорда).
Доминантсептаккорд (D7) строится на пятой ступени и включает:
- Основной тон (тоника): Соль (G)
- Большую терцию: Си (B)
- Чистую квинту: Ре (D)
- Малую септиму: Фа (F)
Квинтсекстаккорд (D56):
- В обращении квинтсекстаккорд, нота Ре (D) становится нижней нотой аккорда.
- Структура: Ре (D) - Фа (F) - Соль (G) - Си (B).
Разрешение D56
Доминантсептаккорд в обращении квинтсекстаккорда обычно разрешается в тонический аккорд (T).
Исходный аккорд D56:
- Ре (D)
- Фа (F)
- Соль (G)
- Си (B)
Разрешение в тонический аккорд (T):
- Ре (D) -> Си (B) (переходит вниз на терцию или остается)
- Фа (F) -> Ми (E) (переходит вниз на полутон)
- Соль (G) -> Соль (G) (остается на месте)
- Си (B) -> До (C) (переходит вверх на полутон)
Таким образом, аккорд D56 (Ре - Фа - Соль - Си) разрешается в аккорд Т (Соль - Си - Ре).
Итог
- Малая терция от ноты Ре - это нота Фа.
- Обращение малой терции Ре-Фа дает малую сексту Фа-Ре.
- D56 (Ре-Фа-Соль-Си) разрешается в тонический аккорд Т (Соль-Си-Ре).
Надеюсь, это поможет вам! Если есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться.