Схема разрешения ми минор гарманический и натуральный . Если не понятно пишите в комментарии .

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
ми минор гармонический минор натуральный минор музыкальная теория аккорды разрешение аккордов
0

Схема разрешения ми минор гарманический и натуральный . Если не понятно пишите в комментарии .

avatar
задан 5 дней назад

2 Ответа

0

Разрешение аккордов в тональности ми минор, как гармонической, так и натуральной, связано с пониманием их функциональной роли и движения голосов в аккордах. Давайте сначала рассмотрим каждую из этих гамм и затем разберем их разрешение.

Натуральный ми минор

Натуральный ми минор (e natural minor) строится на ступенях:

  • E (ми)
  • F# (фа-диез)
  • G (соль)
  • A (ля)
  • B (си)
  • C (до)
  • D (ре)

Аккорды, образуемые в этой гамме, имеют следующие функции:

  • I (e minor): тоника
  • ii° (f# diminished): субдоминанта
  • III (G major): доминанта
  • iv (a minor): субдоминанта
  • v (b minor): доминанта
  • VI (C major): субдоминанта
  • VII (D major): доминанта

Разрешение:

  • Тоника (E minor) стремится к стабильности. Разрешения не требуют, но часто в конце или на сильной доле.
  • Субдоминанта (A minor, F# diminished) обычно переходит в доминанту или тонику.
  • Доминанта (B minor, D major) переходит в тонику (E minor), создавая ощущение завершенности.

Гармонический ми минор

Гармонический ми минор (e harmonic minor) отличается от натурального повышенной седьмой ступенью:

  • E (ми)
  • F# (фа-диез)
  • G (соль)
  • A (ля)
  • B (си)
  • C (до)
  • D# (ре-диез)

Аккорды, образуемые в этой гамме, имеют следующие функции:

  • I (e minor): тоника
  • ii° (f# diminished): субдоминанта
  • III+ (G augmented): доминанта
  • iv (a minor): субдоминанта
  • V (B major): доминанта
  • VI (C major): субдоминанта
  • vii° (d# diminished): доминанта

Разрешение:

  • Тоника (E minor) остается стабильной и завершает фразу.
  • Субдоминанта (A minor, F# diminished) движется в сторону доминанты или тоники, создавая подготовку к разрешению.
  • Доминанта (B major, D# diminished) разрешается в тонику (E minor), усиливая тяготение благодаря повышенной седьмой ступени (D#), которая стремится к E.

Общее разрешение

  • В обеих гаммах основная роль доминанты заключается в создании напряжения, которое разрешается в тонику.
  • Повышенная седьмая ступень в гармоническом миноре делает доминанту более "острой" по звучанию и сильно стремящейся к разрешению.
  • В натуральном миноре разрешение менее напряженное, что может создавать более мягкую атмосферу.

Таким образом, схема разрешения аккордов в ми миноре зависит от контекста произведения и желаемого эмоционального эффекта. Гармонический минор дает больше возможностей для создания яркого контраста и напряжения, тогда как натуральный минор способствует более плавным переходам и мягкому звучанию.

avatar
ответил 5 дней назад
0

Схема разрешения ми минор гармонического и натурального образована основными аккордами, которые обычно используются в этих тональностях. В ми минор гармоническом разрешение осуществляется за счет увеличенного септаккорда, который включает в себя аккорды E-ми мажор и G#-си диез минор. В ми минор натуральном разрешение происходит за счет использования естественных аккордов, таких как E-ми минор, F#-фа диез минор и G-соль минор. Каждая из этих схем разрешения создает своеобразное звучание и настроение в музыке, отражая тем самым различные характеристики и выразительные возможности тональности ми минор.

avatar
ответил 5 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме