Ре мажор т53 т6 т64 с53 с6 с64 д53 д6 д64

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
музыка аккорды гармония Ре мажор трезвучия секстаккорды квартсекстаккорды
0

Ре мажор т53 т6 т64 с53 с6 с64 д53 д6 д64

avatar
задан месяц назад

2 Ответа

0

Данная запись представляет собой последовательность аккордов в тональности Ре мажор. Каждый из указанных аккордов состоит из трех нот - основной ноты (тоника), третьей ноты (трезвучия) и пятой ноты (квинты). Подобные записи помогают музыкантам и композиторам визуализировать гармоническое движение и последовательность аккордов в музыке. В данном случае, последовательность аккордов в тональности Ре мажор может быть использована для создания музыкальных композиций, аранжировок или импровизаций в этой тональности.

avatar
ответил месяц назад
0

В музыкальной теории аккорды обозначаются римскими цифрами и арабскими цифрами, где римские цифры указывают на ступень лада, а арабские цифры — на обращение аккорда. В данном случае мы имеем дело с аккордами в тональности Ре мажор.

  1. Тоника (т) - это аккорд, построенный на первой ступени лада. В Ре мажоре тонический аккорд — это аккорд Ре мажор (D):

    • Т53 (D) — это основной вид аккорда, состоящий из нот Ре (D), Фа# (F#), Ля (A).
    • Т6 (D6) — это первое обращение тонического аккорда, состоящее из нот Фа# (F#), Ля (A), Ре (D).
    • Т64 (D64) — это второе обращение, состоящее из нот Ля (A), Ре (D), Фа# (F#).
  2. Субдоминанта (с) - это аккорд, построенный на четвертой ступени лада. В Ре мажоре субдоминантовый аккорд — это аккорд Соль мажор (G):

    • С53 (G) — основной вид субдоминантового аккорда, состоящий из нот Соль (G), Си (B), Ре (D).
    • С6 (G6) — первое обращение субдоминантового аккорда, состоящее из нот Си (B), Ре (D), Соль (G).
    • С64 (G64) — второе обращение, состоящее из нот Ре (D), Соль (G), Си (B).
  3. Доминанта (д) - это аккорд, построенный на пятой ступени лада. В Ре мажоре доминантовый аккорд — это аккорд Ля мажор (A):

    • Д53 (A) — основной вид доминантового аккорда, состоящий из нот Ля (A), До# (C#), Ми (E).
    • Д6 (A6) — первое обращение доминантового аккорда, состоящее из нот До# (C#), Ми (E), Ля (A).
    • Д64 (A64) — второе обращение, состоящее из нот Ми (E), Ля (A), До# (C#).

Каждое обращение аккорда имеет свои особенности в звучании и используется для создания гармонического разнообразия и для плавного соединения аккордов в последовательности. Обращения помогают избежать скачков в мелодии баса и создают более связное и музыкальное звучание.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ