Постройте обращение fis-moll . D7 D64 D43 D2

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
музыка аккорды обращение fis moll D7 D64 D43 D2
0

Постройте обращение fis-moll . D7 D64 D43 D2

avatar
задан 2 месяца назад

3 Ответа

0

Обращение fis-moll можно построить следующим образом:

  1. Сначала найдем основной аккорд fis-moll, который состоит из нот fis, ais и cis.
  2. Далее, для построения обращения, мы возьмем каждую ноту основного аккорда и переместим ее на одну октаву вверх или вниз.
  3. Таким образом, обращение fis-moll будет иметь следующую структуру:
    • основной аккорд: fis - ais - cis
    • обращение: fis - ais - cis -> fis - ais - cis (D7)
    • обращение в первом обращении: ais - cis - fis (D64)
    • обращение во втором обращении: cis - fis - ais (D43)
    • обращение в третьем обращении: fis - ais - cis (D2)

Таким образом, мы построили обращение fis-moll с использованием указанных аккордов.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

fis-moll - VII ступень гармонического мажорного лада. D7 - септаккорд, D64 - квартсекстаккорд, D43 - терцквартаккорд, D2 - диккорд.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Конечно, давайте разберем обращение аккордов на примере fis-moll и доминантсептаккорда (D7) с его обращениями: D64, D43 и D2.

Fis-moll

Начнем с аккорда fis-moll. Это минорное трезвучие, состоящее из следующих нот:

  • Первая ступень (основа): F♯
  • Малая терция: A
  • Чистая квинта: C♯

Обращения этого трезвучия:

  1. Первое обращение (секстаккорд): A - C♯ - F♯
  2. Второе обращение (квартсекстаккорд): C♯ - F♯ - A

Доминантсептаккорд (D7)

Доминантсептаккорд строится на пятой ступени тональности и включает:

  • Основной тон: G
  • Большая терция: B
  • Чистая квинта: D
  • Малая септима: F

Обращения доминантсептаккорда:

  1. Первое обращение (D65): B - D - F - G
  2. Второе обращение (D43): D - F - G - B
  3. Третье обращение (D2): F - G - B - D

Теперь давайте рассмотрим обращение каждого из данных аккордов:

  1. D7 (основное положение): G - B - D - F
  2. D64: Формально это не обращение септаккорда, а его трезвучие в положении квартсекстаккорда. Поэтому:
    • D64: D - G - B (это не полный аккорд D7, а только часть его трехзвучия)
  3. D43 (второе обращение): D - F - G - B
  4. D2 (третье обращение): F - G - B - D

Итог

При построении аккордов и их обращений важно учитывать последовательность нот и интервалы между ними. Для fis-moll это просто обращение трезвучия, тогда как для доминантсептаккорда нужно учитывать все четыре ноты и их различные сочетания в обращениях.

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Построить соль мажор ч4
7 месяцев назад Mango163
Как построить D7 D65 D43 D2 в E es moll?
7 месяцев назад RizzGamesTv