Построить в соль миноре D 6 I 3 терция S 6 T 6 D 64 IV 3 терция S 53 S 6 D 2

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
гармония соль минор аккорды терция секстаккорд доминанта субдоминанта тоника аккордовые последовательности
0

Построить в соль миноре D 6 I 3 терция S 6 T 6 D 64 IV 3 терция S 53 S 6 D 2

avatar
задан 5 дней назад

3 Ответа

0

Для построения последовательности аккордов в соль миноре, нужно сначала определить все аккорды, которые соответствуют данной тональности. Соль минор включает в себя следующие аккорды:

  1. I (Соль минор) - Gm
  2. ii° (Ля уменьшенный) - Am
  3. III (Бемоль мажор) - B♭
  4. iv (До минор) - Cm
  5. v (Ре минор) - Dm
  6. VI (Бемоль мажор) - B♭
  7. VII (Фа мажор) - F

Теперь разберём вашу последовательность:

  1. D 6 - Это аккорд Ре мажор в первом обороте (D6). В контексте соль минор это может быть использовано как доминантовый аккорд, который ведет к тонике.

  2. I 3 терция - Это означает, что мы берем терцию от аккорда I (Gm), то есть аккорд будет состоять из первой, третьей и пятой ступеней (G-B♭-D).

  3. S 6 - Вероятно, это обозначает аккорд Соль (G) в первом обороте. Это может быть аккорд G мажор, который в контексте соль минор может служить вспомогательным аккордом.

  4. T 6 - Вероятно, это обозначает аккорд Т (тоника) в первом обороте. Это может быть использовано для возврата к аккорду тоники (Gm).

  5. D 64 - Это аккорд Ре мажор в первом обороте с басом на ля (D/F♯). Это может создать более насыщенное звучание.

  6. IV 3 терция - Это аккорд IV (C) в терции, который состоит из первой, третьей и пятой ступеней (C-E-G).

  7. S 53 - Вероятно, это аккорд Соль (G) с басом на ре (G/D), который создаёт инверсии.

  8. S 6 - Повторение аккорда Соль (G) в первом обороте.

  9. D 2 - Это аккорд Ре мажор в позиции с басом на ре (D).

Таким образом, выстраивая аккорды, можно получить последовательность, которая будет звучать как гармоничное завершение в соль миноре. Эта последовательность может служить основой для мелодии или даже для полной композиции.

Пример последовательности:

  1. D6
  2. Gm
  3. G
  4. D/F♯
  5. C
  6. G/D
  7. G
  8. D

Эта последовательность создает движение от доминанты к тонике, используя инверсии и различные аккорды, что добавляет интересные гармонические переходы в музыкальном произведении.

avatar
ответил 5 дней назад
0

В соль миноре последовательность аккордов будет выглядеть следующим образом:

  1. D6 (V6)
  2. Gm (I)
  3. S6 (субдоминанта, может быть Gm или Bb)
  4. T6 (тоника, возможно, Gm)
  5. D64 (V64)
  6. IV (C)
  7. S53 (можно интерпретировать как S7 или Bb)
  8. S6 (субдоминанта)
  9. D2 (V2, может быть Dm)

Такой подход создаст гармоническое движение в соль миноре.

avatar
ответил 5 дней назад
0

Давайте разберем построение аккордов в тональности соль минор (g-moll) с учетом указанной последовательности. Все аккорды будем строить с учетом тональности и следовать правилам гармонии.


1. D 6 (Домінанта в секстаккорде)

Домінанта (D) в соль миноре — это аккорд, построенный на пятой ступени. В данной тональности это Ре мажор (D-dur): Ре (D), Фа-диез (F#), Ля (A).

Секстаккорд (D6) означает, что басовая нота — это терция аккорда, то есть Фа-диез.
Аккорд: Фа-диез — Ля — Ре.


2. I 3 терция (Первая ступень в терцовой позиции)

Первая ступень (T — тоника) в соль миноре — это соль минорное трезвучие: Соль (G), Си-бемоль (B♭), Ре (D).
"Терция в басу" означает, что в басу будет звучать терцовый тон, то есть Си-бемоль.
Аккорд: Си-бемоль — Ре — Соль.


3. S 6 (Субдоминанта в секстаккорде)

Субдоминанта (S) в соль миноре — это аккорд, построенный на четвертой ступени. В данном случае это До минор (C-moll): До (C), Ми-бемоль (E♭), Соль (G).
Секстаккорд (S6) означает, что басовая нота — это терция аккорда, то есть Ми-бемоль.
Аккорд: Ми-бемоль — Соль — До.


4. T 6 (Тоническое трезвучие в секстаккорде)

Тоника (T) в соль миноре — это то же самое трезвучие: Соль (G), Си-бемоль (B♭), Ре (D).
Секстаккорд (T6) означает, что басовая нота — это терция, то есть Си-бемоль.
Аккорд: Си-бемоль — Ре — Соль.


5. D 64 (Домінанта в квартсекстаккорде)

Домінанта (D) в соль миноре, как мы уже выяснили, это Ре мажор (D-dur): Ре (D), Фа-диез (F#), Ля (A).
Квартсекстаккорд (D64) означает, что басовая нота — это квинтовый тон, то есть Ля.
Аккорд: Ля — Ре — Фа-диез.


6. IV 3 терция (Четвертая ступень в терцовой позиции)

Четвертая ступень (IV) в соль миноре — это До минор (C-moll): До (C), Ми-бемоль (E♭), Соль (G).
"Терция в басу" означает, что басовая нота — это терция, то есть Ми-бемоль.
Аккорд: Ми-бемоль — Соль — До.


7. S 53 (Субдоминантовое трезвучие в основной позиции)

Субдоминанта (S) в соль миноре — это До минор (C-moll): До (C), Ми-бемоль (E♭), Соль (G).
Основная позиция означает, что басовая нота — это тоника аккорда, то есть До.
Аккорд: До — Ми-бемоль — Соль.


8. S 6 (Субдоминанта в секстаккорде)

Мы уже рассматривали этот аккорд выше. Это До минор (C-moll) в секстаккорде.
Аккорд: Ми-бемоль — Соль — До.


9. D 2 (Домінантсептаккорд в секундаккорде)

Домінантсептаккорд (D7) в соль миноре — это Ре (D), Фа-диез (F#), Ля (A), До (C).
Секундаккорд (D2) означает, что басовая нота — это септимовый тон, то есть До.
Аккорд: До — Ре — Фа-диез — Ля.


Итоговая запись:

  1. D6: Фа-диез — Ля — Ре
  2. I3: Си-бемоль — Ре — Соль
  3. S6: Ми-бемоль — Соль — До
  4. T6: Си-бемоль — Ре — Соль
  5. D64: Ля — Ре — Фа-диез
  6. IV3: Ми-бемоль — Соль — До
  7. S53: До — Ми-бемоль — Соль
  8. S6: Ми-бемоль — Соль — До
  9. D2: До — Ре — Фа-диез — Ля

Эта последовательность аккордов представляет собой гармоническую последовательность в соль миноре с акцентом на субдоминантовые и доминантовые функции, что создает интересное чередование напряжения и разрешения.

avatar
ответил 5 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Построить T S D в си бемоль мажоре
10 месяцев назад andreytaran2005