Построить тсд в фа мажёре

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
Теория струнных Тоническое трезвучие Музыкальная композиция Фа мажор Аккордостроение Гармония Музыкальное образование
0

построить тсд в фа мажёре

avatar
задан месяц назад

3 Ответа

0

Для построения тоники-субдоминанты-доминанты (ТСД) в фа мажоре необходимо следовать стандартной гармонической последовательности аккордов для данного тонального центра. В данном случае, аккорды будут следующие:

  1. Тоника (F): F major (F-A-C)
  2. Субдоминанта (Bb): Bb major (Bb-D-F)
  3. Доминанта (C): C major (C-E-G)

Эта последовательность аккордов является основой для многих музыкальных произведений в фа мажоре и поможет создать гармоническое развитие и напряжение в музыке. Не забывайте о возможности добавления различных вариаций и инверсий аккордов для более интересного звучания композиции.

avatar
ответил месяц назад
0

Для построения тсд (тоника-субдоминанта-доминанта) в фа мажоре используются аккорды F, Bb и C.

avatar
ответил месяц назад
0

Тональная последовательность доминантов (ТсД) — это последовательность аккордов, в которой каждый следующий аккорд является доминантой по отношению к предыдущему. В тональности Фа мажор это достигается путем построения последовательности, где каждый аккорд является доминантсептаккордом (V7) по отношению к следующему аккорду.

  1. Фа мажор (F): Это тональность, с которой мы начнем. Основной аккорд — Фа мажор (F), состоящий из нот: F, A, C.

  2. С (C7): Доминантсептаккорд в Фа мажоре — это аккорд C7 (до-септ), который состоит из нот: C, E, G, Bb. Этот аккорд является доминантой для следующего аккорда.

  3. Фа мажор (F): Поскольку ТсД в идеале возвращается к тонике, мы можем снова вернуться к Фа мажору. Однако для продолжения последовательности предположим, что мы хотим двигаться дальше.

  4. Соль минор (Gm7): Следующий аккорд после C7 будет Gm7, который является субдоминантой в тональности Фа мажор. Ноты: G, Bb, D, F.

  5. Ре минор (Dm7): После Gm7, можно построить Dm7 (ре минорный септаккорд), который состоит из нот: D, F, A, C.

  6. Ля минор (Am7): Далее движемся к Am7 (ля минорный септаккорд): A, C, E, G.

  7. Ми минор (Em7): Переходим к Em7: E, G, B, D.

  8. Ля мажор (A7): Затем переходим к A7 (ля-септ), который является доминантой для Ре минор.

  9. Ре минор (Dm7): Возвращаемся к Dm7, который мы уже использовали.

  10. Соль мажор (G7): Переходим к G7, который является доминантой для До мажора.

  11. До мажор (C7): Завершаем последовательность на C7, который возвращает нас к началу — Фа мажору.

Таким образом, мы можем создать плавную и логическую последовательность аккордов, которые будут взаимосвязаны через доминантовые отношения, создавая гармоническое напряжение и разрешение. Это метод часто используется в джазовой и классической музыке для создания интересных и сложных гармонических прогрессий.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ