Построить от звука h Ум5/3, ум VII7, д6/5 с разрешением в минор

Тематика Музыка
музыка аккорды гармония звук h уменьшенный квинтаккорд уменьшенный септаккорд доминантсептаккорд разрешение минор теория музыки
0

построить от звука h Ум5/3, ум VII7, д6/5 с разрешением в минор

avatar
задан 2 месяца назад

3 Ответа

0

Для построения от звука h в миноре можно использовать следующие аккорды: Um5/3 (h-d-fis-a), VII7 (g-h-d-fis), d6/5 (d-fis-a-h) с разрешением в минор.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Для построения аккордов от звука H ум5/3, ум VII7, д6/5 с разрешением в минор, нужно использовать соответствующие ноты и интервалы.

  1. Для построения аккорда H ум5/3 (Hm5/3) нужно использовать ноты H, D, F#. Этот аккорд будет звучать как минорный аккорд с уменьшенной пятой и терцией.

  2. Для построения аккорда ум VII7 (Am7) нужно использовать ноты A, C, E, G. Этот аккорд будет звучать как минорный септаккорд.

  3. Для построения аккорда д6/5 (D6/5) нужно использовать ноты D, F#, A, B. Этот аккорд будет звучать как мажорный аккорд с добавленной шестой и пятой.

Чтобы разрешить эти аккорды в минор, можно последовательно двигаться к соответствующим минорным аккордам, например, Hm7, Am7 и Dm6. Таким образом, можно создать гармоничное звучание с разрешением в минор.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Конечно! Давайте подробно рассмотрим, как построить от звука H (си) уменьшенное трезвучие (ум5/3), уменьшенный септаккорд VII7 и доминантсекстаккорд (д6/5) с их разрешением в минор.

1. Уменьшенное трезвучие (ум5/3)

Уменьшенное трезвучие состоит из двух малых терций. Если строить его от звука H:

  • H до D (малая терция, 1.5 тона)
  • D до F (малая терция, 1.5 тона)

Получаем трезвучие H - D - F.

Разрешение в минор

Уменьшенное трезвучие обычно разрешается в тоническое аккордное состояние. Например, если мы находимся в тональности C минор (до минор), то H уменьшенное трезвучие (H - D - F) разрешается в тонический аккорд C минор (C - E♭ - G).

  • H переходит в C.
  • D остается на месте или переходит в E♭.
  • F переходит в G.

2. Уменьшенный септаккорд (ум VII7)

Уменьшенный септаккорд состоит из трех малых терций. Если строить его от звука H:

  • H до D (малая терция, 1.5 тона)
  • D до F (малая терция, 1.5 тона)
  • F до A♭ (малая терция, 1.5 тона)

Получаем септаккорд H - D - F - A♭.

Разрешение в минор

Как и уменьшенное трезвучие, уменьшенный септаккорд разрешается в тонику. В C миноре (до минор):

  • H переходит в C.
  • D остается на месте или переходит в E♭.
  • F переходит в G.
  • A♭ переходит в G или остается на месте в случае использования обращения.

3. Доминантсекстаккорд (д6/5)

Доминантсекстаккорд (д6/5) — это обращение доминантсептаккорда, где терцовый звук находится в басу. Если строить его от звука H, то нужно сначала построить доминантсептаккорд на квинту ниже. В тональности C минор доминантсептаккорд будет G7 (G - B - D - F). Теперь сделаем его обращение, чтобы терцовый звук был внизу:

  • B (бас) - D - F - G

Разрешение в минор

Доминантсекстаккорд разрешается в тонику (C минор):

  • B (бас) переходит в C.
  • D остается на месте или переходит в E♭.
  • F переходит в G.
  • G остается на месте или переходит в C.

Таким образом, все эти аккорды разрешаются в тоническое состояние в миноре, обеспечивая гармоническую завершенность.

Надеюсь, это поможет вам лучше понять, как строить и разрешать эти аккорды!

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Построение ум 5, ув 4, ув 2, ум 7 от ля минора.
4 месяца назад вандифорево
Построить в тональностях Es dur и Fis moll Ув 53
6 месяцев назад ЗапомниМеня006007
Построить T S D в си бемоль мажоре
7 месяцев назад andreytaran2005