Построить обращение трезвучий в СИ МАЖОРЕ И СОЛЬ # МИНОРЕ Т6; Д64; Т53; Д6; Т53; S64; Т53; Д7; Т53 Срочноо

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
си мажор соль диез минор трезвучия обращения аккорды гармония музыка теория музыки срочно
0

Построить обращение трезвучий в СИ МАЖОРЕ И СОЛЬ # МИНОРЕ

Т6; Д64; Т53; Д6; Т53; S64; Т53; Д7; Т53 Срочноо

avatar
задан месяц назад

2 Ответа

0

Обращение трезвучий и их использование в гармонии является важной частью музыкальной теории. В данном вопросе речь идет о построении и обращении трезвучий в тональностях Си мажор и Соль-диез минор, а также об использовании этих аккордов в определенной последовательности: Т6, Д64, Т53, Д6, Т53, S64, Т53, Д7, Т53. Давайте рассмотрим каждую из этих тональностей и аккордов.

Си мажор (B Major)

Тональность Си мажор имеет пять диезов: фа#, до#, соль#, ре# и ля#. Основные аккорды в этой тональности:

  1. Тоника (Т): B (Си мажор) - нота B, D#, F#

    • Т6 (первое обращение): D#, F#, B
    • Т53 (основное положение): B, D#, F#
  2. Доминанта (Д): F# (Фа# мажор) - нота F#, A#, C#

    • Д64 (второе обращение): C#, F#, A#
    • Д6 (первое обращение): A#, C#, F#
  3. Субдоминанта (S): E (Ми мажор) - нота E, G#, B

    • S64 (второе обращение): B, E, G#
  4. Доминантсептаккорд (Д7): F#7 (Фа#7) - нота F#, A#, C#, E

Соль-диез минор (G# Minor)

Тональность Соль-диез минор имеет пять диезов: фа#, до#, соль#, ре# и ля#. Основные аккорды в этой тональности:

  1. Тоника (Т): G#m (Соль# минор) - нота G#, B, D#

    • Т6 (первое обращение): B, D#, G#
    • Т53 (основное положение): G#, B, D#
  2. Доминанта (Д): D# (Ре# мажор) - нота D#, F## (G), A#

    • Д64 (второе обращение): A#, D#, F##
    • Д6 (первое обращение): F##, A#, D#
  3. Субдоминанта (S): C# (До# мажор) - нота C#, E#, G#

    • S64 (второе обращение): G#, C#, E#
  4. Доминантсептаккорд (Д7): D#7 (Ре#7) - нота D#, F## (G), A#, C#

Последовательность аккордов

Теперь посмотрим на последовательность аккордов:

  1. Т6: Первое обращение тоники
  2. Д64: Второе обращение доминанты
  3. Т53: Основное положение тоники
  4. Д6: Первое обращение доминанты
  5. Т53: Основное положение тоники
  6. S64: Второе обращение субдоминанты
  7. Т53: Основное положение тоники
  8. Д7: Доминантсептаккорд
  9. Т53: Основное положение тоники

Эта последовательность представляет собой типичное гармоническое движение, в котором аккорды тоники, доминанты и субдоминанты чередуются для создания гармонической структуры, характерной для классической музыки.

avatar
ответил месяц назад
0

Для построения обращения трезвучий в Си мажоре и соль-диез миноре необходимо взять аккорды си мажора (тоника) и соль-диез минора (субдоминанта) и распределить их в обращенном порядке.

Таким образом, обращенное обращение трезвучий будет иметь следующую последовательность аккордов: Си мажор (Т6) - До# минор (Д64) - Соль# минор (Т53) - Ля минор (Д6) - Ре минор (Т53) - Си мажор (S64) - Фа# минор (Т53) - Соль-диез минор (Д7) - Ре минор (Т53)

Этот последовательность будет создавать интересное звучание и гармоничное сочетание трезвучий в обращенной форме.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

S64 T52 D6 T53 T6 S53 T6 D64 T6 T64 S6 D53 T64 в до мажоре
месяц назад аууууууууууууу
Построить T S D в си бемоль мажоре
10 месяцев назад andreytaran2005