Построить D7 с обращениями и разрешить их в до мажор, мм бемоль мажор, си мажор, ля минор, до минор,...

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
D7 обращения аккордов до мажор мм бемоль мажор си мажор ля минор до минор соль минор разрешение аккордов
0

Построить D7 с обращениями и разрешить их в до мажор, мм бемоль мажор, си мажор, ля минор, до минор, соль минор

avatar
задан 5 месяцев назад

3 Ответа

0

D7 - аккорд доминантной септимы, состоящий из нот D, F#, A, C. Для построения обращений этого аккорда в различных тональностях, следует использовать следующие ноты:

  1. В до мажор:

    • Обращение 1: F# A C D
    • Обращение 2: A C D F#
    • Обращение 3: C D F# A
  2. В ми-бемоль мажор:

    • Обращение 1: F# A C D
    • Обращение 2: A C D F#
    • Обращение 3: C D F# A
  3. В си мажор:

    • Обращение 1: F# A C D
    • Обращение 2: A C D F#
    • Обращение 3: C D F# A
  4. В ля минор:

    • Обращение 1: F# A C D
    • Обращение 2: A C D F#
    • Обращение 3: C D F# A
  5. В до минор:

    • Обращение 1: F# A C D
    • Обращение 2: A C D F#
    • Обращение 3: C D F# A
  6. В соль минор:

    • Обращение 1: F# A C D
    • Обращение 2: A C D F#
    • Обращение 3: C D F# A

Таким образом, вы можете построить D7 с обращениями и разрешить их в различных тональностях, что добавит разнообразие и интерес к вашей музыке.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Конечно, давай разберем, как построить доминантсептаккорд (D7) и его обращения, а затем разрешить их в различные тональности: до мажор, ми бемоль мажор, си мажор, ля минор, до минор и соль минор.

Построение D7 и его обращений

D7 — это доминантсептаккорд, строится на пятой ступени тональности. В тональности C мажор это будет G7 (состоит из нот G, B, D, F).

  1. G7 (G, B, D, F) — основной вид.
  2. G7/F (B, D, F, G) — первое обращение.
  3. G7/D (D, F, G, B) — второе обращение.
  4. G7/B (F, G, B, D) — третье обращение.

Разрешение в различные тональности

До мажор (C Major)

  • G7 (G, B, D, F)C (C, E, G)
  • G7/F (B, D, F, G)C/E (C, E, G)
  • G7/D (D, F, G, B)C/G (C, E, G)
  • G7/B (F, G, B, D)C (C, E, G)

Ми-бемоль мажор (Eb Major)

  • D7 (D, F#, A, C)Eb (Eb, G, Bb)
  • D7/C (F#, A, C, D)Eb/G (Eb, G, Bb)
  • D7/A (A, C, D, F#)Eb/Bb (Eb, G, Bb)
  • D7/F# (C, D, F#, A)Eb (Eb, G, Bb)

Си мажор (B Major)

  • F#7 (F#, A#, C#, E)B (B, D#, F#)
  • F#7/E (A#, C#, E, F#)B/D# (B, D#, F#)
  • F#7/C# (C#, E, F#, A#)B/F# (B, D#, F#)
  • F#7/A# (E, F#, A#, C#)B (B, D#, F#)

Ля минор (A Minor)

  • E7 (E, G#, B, D)Am (A, C, E)
  • E7/D (G#, B, D, E)Am/C (A, C, E)
  • E7/B (B, D, E, G#)Am/E (A, C, E)
  • E7/G# (D, E, G#, B)Am (A, C, E)

До минор (C Minor)

  • G7 (G, B, D, F)Cm (C, Eb, G)
  • G7/F (B, D, F, G)Cm/Eb (C, Eb, G)
  • G7/D (D, F, G, B)Cm/G (C, Eb, G)
  • G7/B (F, G, B, D)Cm (C, Eb, G)

Соль минор (G Minor)

  • D7 (D, F#, A, C)Gm (G, Bb, D)
  • D7/C (F#, A, C, D)Gm/Bb (G, Bb, D)
  • D7/A (A, C, D, F#)Gm/D (G, Bb, D)
  • D7/F# (C, D, F#, A)Gm (G, Bb, D)

Таким образом, мы рассмотрели построение доминантсептаккордов и их разрешение в различные тональности. В зависимости от тональности доминантсептаккорд изменяется, но принцип разрешения остается одинаковым: аккорд разрешается в тонику, создавая ощущение завершенности и разрешения напряжения.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

D7 с обращениями можно построить следующим образом: F#-A-C-D в до мажор, A-C-D-F# в ми бемоль мажор, C-D-F#-A в си мажор, G-B-D-F в ля минор, C-E-G-B в до минор, D-F#-A-C в соль минор.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Построить T S D в си бемоль мажоре
7 месяцев назад andreytaran2005
Как построить D7 D65 D43 D2 в E es moll?
4 месяца назад RizzGamesTv