Давайте построим цепочку интервалов по указанным параметрам. Начальная нота – ре в пятой октаве (D5). Следуем по указанным интервалам:
Вверх чистая пятая от D5: Чистая пятая от ре – это ля (A). Поэтому следующая нота – A5.
Вниз минорная треть от A5: Минорная треть вниз от ля (A) – это фа (F). Таким образом, следующая нота – F5.
Вверх минорная шестая от F5: Минорная шестая вверх от фа (F) – это ре-диез (D#). Следовательно, следующая нота – D#6.
Вниз большая треть от D#6: Большая треть вниз от ре-диез (D#) – это си (B). Таким образом, следующая нота – B5.
Вниз уменьшенная шестая от B5: Уменьшенная шестая вниз от си (B) – это ми-бемоль (Eb). Следовательно, следующая нота – Eb4.
Вверх чистая четвертая от Eb4: Чистая четвертая от ми-бемоль (Eb) – это ля-бемоль (Ab). Следовательно, последняя нота в цепочке – Ab4.
Итак, последовательность нот следующая: D5, A5, F5, D#6, B5, Eb4, Ab4. Это интересная последовательность интервалов, ведущая через различные музыкальные тональности и звучания.