Конечно, помогу разобраться с вашим вопросом по сольфеджио. Вам нужно построить интервалы Б6, М6, Б64, М64 от звуков ля и си. Давайте разберем каждый из этих интервалов.
От звука Ля (A):
Большая секста (Б6) от Ля:
Ля (A) - Фа-диез (F#). Это интервал в 9 полутонов вверх от Ля.
Малая секста (М6) от Ля:
Ля (A) - Фа (F). Это интервал в 8 полутонов вверх от Ля.
Большая кварта с добавлением сексты (Б64) от Ля:
Это интервал, где основным звуком является Фа-диез (F#), а Ля (A) играет роль добавочной ноты (сексты). Здесь Ля внизу, Фа-диез вверху.
Фа-диез (F#) - Ля (A) - Ре (D). Это распределение нот в аккорде.
Малая терция с добавлением сексты (М64) от Ля:
Здесь основной звук - Фа (F), а Ля (A) - добавочная нота.
Фа (F) - Ля (A) - Ре-бемоль (D♭). Это распределение нот в аккорде.
От звука Си (B):
Большая секста (Б6) от Си:
Си (B) - Соль-диез (G#). Это интервал в 9 полутонов вверх от Си.
Малая секста (М6) от Си:
Си (B) - Соль (G). Это интервал в 8 полутонов вверх от Си.
Большая кварта с добавлением сексты (Б64) от Си:
Основной звук - Соль-диез (G#), Си (B) - добавочная нота.
Соль-диез (G#) - Си (B) - Ми (E). Это распределение нот в аккорде.
Малая терция с добавлением сексты (М64) от Си:
Основной звук - Соль (G), Си (B) - добавочная нота.
Соль (G) - Си (B) - Ми-бемоль (E♭). Это распределение нот в аккорде.
Надеюсь, это поможет вам в подготовке к занятиям по сольфеджио!