Построить аккорды от ноты фа Б53 М53 УМ53 УВ53 Б6 М6 Б64 М64 D7 D65 D2 без разрешения

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
аккорды нота фа Б53 М53 УМ53 УВ53 Б6 М6 Б64 М64 D7 D65 D2 без разрешения
0

Построить аккорды от ноты фа Б53 М53 УМ53 УВ53 Б6 М6 Б64 М64 D7 D65 D2 без разрешения

avatar
задан 2 месяца назад

3 Ответа

0

Чтобы построить аккорды от ноты фа (F) в различных типах, нужно знать основные принципы формирования аккордов. Вот подробное объяснение с примерами:

  1. Б53 (Большой мажорный трезвучие):

    • Строится по формуле тон-тон-полутон.
    • Ноты: Фа (F) - Ля (A) - До (C).
    • Это аккорд F (фа мажор).
  2. М53 (Малый минорный трезвучие):

    • Строится по формуле тон-полутон-тон.
    • Ноты: Фа (F) - Ля-бемоль (Ab) - До (C).
    • Это аккорд Fm (фа минор).
  3. УМ53 (Уменьшенный трезвучие):

    • Строится по формуле полутон-тон-полутон.
    • Ноты: Фа (F) - Ля-бемоль (Ab) - Си (B).
    • Это аккорд Fdim (фа уменьшенный).
  4. УВ53 (Увеличенный трезвучие):

    • Строится по формуле тон-тон-тон.
    • Ноты: Фа (F) - Ля (A) - До-диез (C#).
    • Это аккорд Faug (фа увеличенный).
  5. Б6 (Большой мажорный секстаккорд):

    • Те же ноты, что и у мажорного трезвучия, но с басом на терции.
    • Ноты: Ля (A) - До (C) - Фа (F).
    • Это аккорд F6 (фа мажорный секстаккорд).
  6. М6 (Малый минорный секстаккорд):

    • Те же ноты, что и у минорного трезвучия, но с басом на терции.
    • Ноты: Ля-бемоль (Ab) - До (C) - Фа (F).
    • Это аккорд Fm6 (фа минорный секстаккорд).
  7. Б64 (Большой мажорный квартсекстаккорд):

    • Те же ноты, что и у мажорного трезвучия, но с басом на квинте.
    • Ноты: До (C) - Фа (F) - Ля (A).
    • Это аккорд F64 (фа мажорный квартсекстаккорд).
  8. М64 (Малый минорный квартсекстаккорд):

    • Те же ноты, что и у минорного трезвучия, но с басом на квинте.
    • Ноты: До (C) - Фа (F) - Ля-бемоль (Ab).
    • Это аккорд Fm64 (фа минорный квартсекстаккорд).
  9. D7 (Доминантсептаккорд):

    • Строится по формуле тон-тон-полутон-тон-полутон.
    • Ноты: Фа (F) - Ля (A) - До (C) - Ми-бемоль (Eb).
    • Это аккорд F7 (фа доминантсептаккорд).
  10. D65 (Доминантсептаккорд в обращении секстаккорда):

    • Те же ноты, что и у доминантсептаккорда, но с басом на терции.
    • Ноты: Ля (A) - До (C) - Ми-бемоль (Eb) - Фа (F).
    • Это аккорд F7/65 (фа доминантсептаккорд в обращении).
  11. D2 (Доминантсептаккорд в обращении квинтсекстаккорда):

    • Те же ноты, что и у доминантсептаккорда, но с басом на квинте.
    • Ноты: До (C) - Ми-бемоль (Eb) - Фа (F) - Ля (A).
    • Это аккорд F7/2 (фа доминантсептаккорд в обращении).

Все эти аккорды можно использовать в различных музыкальных контекстах, создавая разнообразные гармонические последовательности.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Для построения аккордов от ноты фа (F) без разрешения, используем следующие аккорды в соответствии с их построением:

  1. F#m7 (Фа-минор септим)
  2. G#m7 (Соль-диез минор септим)
  3. Bm7 (Си минор септим)
  4. C#7 (До-диез септим)
  5. Dm7 (Ре минор септим)
  6. E7 (Ми септим)

Таким образом, аккорды от ноты фа без разрешения могут быть построены следующим образом: F#m7, G#m7, Bm7, C#7, Dm7, E7. Каждый из этих аккордов имеет свою характеристику и звучание, что позволяет создавать разнообразные музыкальные композиции.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Фа - Ля - До - Ми - Си - Ля - До - Ми - Ля - До - Си - Ре - Ми - Фа - Си - До - Ре - Ми - Ре - Соль - Ре - Ре - Ре - Ре - Ре - Ре - Ре - Ре - Ре - Ре - Ре - Ре - Ре - Ре - Ля - Ре - Соль - Ре - Ля - Ре - Си - Ре - Ля - Ре - Фа - До - Ля - Ре - Ми - Ля - До - Ми - Фа - Ре - Ля - До - Ми - Си - Ля - До - Ми - Ля - До - Си - Ре - Ми - Фа - Си - До - Ре - Ми - Ре - Соль - Ре - Ре - Ре - Ре - Ре - Ре - Ре - Ре - Ре - Ре - Ре - Ре - Ре - Ре - Ля - Ре - Соль - Ре - Ля - Ре - Си - Ре - Ля - Ре - Фа - До - Ля - Ре - Ми - Ля - До - Ми.

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме