Построение цепочки аккордов си бемоль мажор T5/3-S6/4-MVII7-УmVII7-T5/3

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
B♭ мажор аккорды гармония цепочка аккордов субдоминанта доминантсептаккорд минорный септаккорд тоника
0

построение цепочки аккордов си бемоль мажор T5/3-S6/4-MVII7-УmVII7-T5/3

avatar
задан 2 месяца назад

2 Ответа

0

Последовательность аккордов, которая была дана в вопросе, представляет собой цепочку аккордов в тональности си-бемоль мажор. Давайте разберем каждый аккорд отдельно:

  1. T5/3 - это аккорд си-бемоль мажор в первой инверсии. Этот аккорд состоит из нот си-бемоль, ре и фа. В первой инверсии основной нотой является ре.

  2. S6/4 - это аккорд соль-мажор во второй инверсии. Этот аккорд состоит из нот соль, си и ре. Во второй инверсии основной нотой является си.

  3. MVII7 - это аккорд си-бемоль мажор с добавленной септимой нотой. Этот аккорд состоит из нот си-бемоль, ре, фа и ля. Септима ля придает аккорду более доминантный звук.

  4. УmVII7 - это аккорд си-бемоль минор с добавленной септимой нотой. Этот аккорд состоит из нот си-бемоль, ре-бемоль, фа и ля-бемоль. Септима ля-бемоль придает аккорду меланхоличный и грустный звук.

  5. T5/3 - снова аккорд си-бемоль мажор в первой инверсии. Этот аккорд завершает цепочку аккордов, возвращаясь к начальному аккорду.

Таким образом, данная цепочка аккордов создает интересное гармоническое движение и может использоваться для создания музыкальной композиции или аранжировки.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Построение цепочки аккордов в тональности си-бемоль мажор (B♭ мажор) с указанной последовательностью T5/3-S6/4-MVII7-УmVII7-T5/3 включает несколько шагов и понимание гармонической функции каждого аккорда. Давайте разберем каждый элемент:

  1. T5/3 (Тоника в основном виде):

    • В тональности B♭ мажор тоника — это аккорд B♭ мажор.
    • Он состоит из нот B♭, D и F.
    • Обозначение 5/3 говорит о том, что аккорд в основном виде (то есть, ноты располагаются в порядке терций: B♭, D, F).
  2. S6/4 (Субдоминанта в секстаккорде):

    • В тональности B♭ мажор субдоминанта — это аккорд E♭ мажор.
    • Секстаккорд подразумевает обращение, где басом становится третья нота аккорда.
    • Таким образом, E♭ мажор в обращении 6/4 будет иметь ноты: B♭ (бас), E♭ и G.
  3. MVII7 (Мажорный септаккорд на VII ступени):

    • В B♭ мажор VII ступень — это аккорд A♭ мажор.
    • Мажорный септаккорд включает в себя добавление малой септимы в аккорд, то есть A♭, C, E♭ и G♭.
  4. УmVII7 (Уменьшенный септаккорд на VII ступени):

    • В данном случае, возможно, имеется в виду уменьшенный септаккорд с VII ступени, который в B♭ мажор будет инверсией аккорда A♭°7.
    • Уменьшенный септаккорд на VII ступени включает ноты: A♭, C♭, E♭♭ (E♭) и G♭.
  5. Возвращение к T5/3 (Тоника в основном виде):

    • Мы возвращаемся к начальному аккорду B♭ мажор: B♭, D и F.

Эта последовательность аккордов представляет собой комбинацию классических гармонических функций, таких как тоника, субдоминанта и доминанта, с добавлением более сложных аккордов, таких как уменьшенные и мажорные септаккорды. Они создают разнообразные гармонические оттенки и добавляют интерес к традиционной аккордовой прогрессии.

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Построить T S D в си бемоль мажоре
10 месяцев назад andreytaran2005