Для построения D65 от звуков до # и ре # в одноименных тональностях необходимо использовать соответствующие аккорды и аккордовые прогрессии.
Для D# (ре диез) можно использовать следующие аккорды: D# major, G# major, C# major, F minor. А для E# (ми диез) - E# major, A# major, D# major, G# minor.
Для создания плавного перехода между этими тональностями можно использовать хроматические процессы или модуляции. Например, можно использовать общие ноты между D# major и E# major, такие как F и C, для плавного перехода между ними.
Также можно создать интересные гармонические связи между аккордами, используя относительные мажорные и минорные тональности, а также секундарные и терциарные аккорды.
Использование различных арпеджио, инверсий и расширений аккордов также поможет создать более интересное и сложное звучание музыкальной композиции.