Помогите пожалуйста построить аккорды в до миноре: T6, D64(гармонический), T53, s65, k64, D7. и в ми...

Тематика Музыка
Уровень 10 - 11 классы
аккорды до минор ми бемоль мажор музыкальная теория гармония
0

Помогите пожалуйста построить аккорды в до миноре: T6, D64(гармонический), T53, s65, k64, D7. и в ми бемоль мажоре: T53, S64, D6, D65,

avatar
задан 5 месяцев назад

2 Ответа

0

Для построения аккордов в до миноре и ми-бемоль мажоре, нам необходимо знать, какие ноты входят в каждый из данных аккордов.

В аккорде до миноре T6 (тоника), D64 (гармонический), T53, S65, K64, D7 обычно используются следующие ноты:

  • T6: C, E, G
  • D64: D, F#, A, C
  • T53: C, E, G, Bb
  • S65: G, Bb, D, F
  • K64: A, C, E, G
  • D7: D, F#, A, C

Теперь перейдем к аккордам в ми-бемоль мажоре:

  • T53: Eb, G, Bb
  • S64: F, Ab, C
  • D6: E, G#, B
  • D65: E, G#, B, D

Исходя из этих данных, вы можете построить аккорды в обеих тональностях. Не забудьте, что аккорды могут варьироваться в зависимости от контекста и стиля музыки, в которой они используются.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Давайте разберёмся с построением указанных аккордов в указанных тональностях.

До минор (Cm)

  1. T6 – это тонический аккорд в первом обращении (секстаккорд). В до миноре тоника Cm. Секстаккорд обозначает, что терция аккорда (Eb) находится в басу. Значит, аккорд будет Eb – G – C.

  2. D64 (гармонический) – это доминантный аккорд во втором обращении (квартсекстаккорд). В до миноре доминантой будет G. Гармонический означает использование повышенной септимы в ладе, так что аккорд будет G – D – B.

  3. T53 – тонический аккорд в основном положении. В до миноре это будет Cm (C – Eb – G).

  4. s65 – субдоминантный аккорд в первом обращении. В до миноре субдоминанта Fm. Аккорд будет Ab – C – F.

  5. k64 – аккорд немецкого увеличенного секстаккорда. В до миноре это будет Ab – C – Eb – F#.

  6. D7 – доминантсептаккорд. В до миноре это будет G7 (G – B – D – F).

Ми бемоль мажор (Eb major)

  1. T53 – тонический аккорд в основном положении. В ми бемоль мажоре это будет Eb (Eb – G – Bb).

  2. S64 – субдоминантный аккорд во втором обращении. В ми бемоль мажоре субдоминанта Ab. Таким образом, аккорд будет Db – Ab – C.

  3. D6 – доминантный аккорд в первом обращении. В ми бемоль мажоре доминанта Bb. Аккорд будет F – Bb – D.

  4. D65 – доминантный аккорд во втором обращении. В ми бемоль мажоре это будет Bb – F – D.

Эти аккорды образуют основу для составления гармонической последовательности в указанных тональностях. Надеюсь, это поможет вам в вашем музыкальном изучении и композиции!

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме