Помогите пожалуйста! Дам 15 баллов! 1) постройте трезвучия главных ступеней с обращениями в минорных...

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
музыка трезвучия минорные тональности музыкальная теория обращения знаки главные ступени
0

Помогите пожалуйста! Дам 15 баллов! 1) постройте трезвучия главных ступеней с обращениями в минорных тональностях с четырьмя знаками. Заранее спасибо!

avatar
задан 28 дней назад

3 Ответа

0

1) Трезвучия главных ступеней в минорных тональностях с четырьмя знаками:

  • I ступень: Am (Ля минор) - C (До мажор)
  • II ступень: Bm (Си минор) - D (Ре мажор)
  • III ступень: C#m (До# минор) - E (Ми мажор)
  • IV ступень: Dm (Ре минор) - F (Фа мажор)

avatar
ответил 28 дней назад
0

Конечно, давайте разберем трезвучия главных ступеней в минорных тональностях с четырьмя знаками.

В музыкальной теории существуют три главные ступени: тоника (I), субдоминанта (IV) и доминанта (V). Для минорных тональностей, которые имеют четыре знака (включая бемоли и диезы), это будут ми минор (e moll) и до диез минор (c# moll).

1. Ми минор (e moll)

Ми минор имеет один диез (фа#), но в задании нас интересует тональность с четырьмя знаками, поэтому правильный вариант — до диез минор (c# moll).

2. До диез минор (c# moll)

До диез минор имеет четыре диеза: до#, ре#, фа# и соль#.

Трезвучия главных ступеней:

  1. Тоника (I ступень) - До диез минор (c#-e-g#)

    • Основное положение: До# (C#) - Ми (E) - Соль# (G#)
    • Первое обращение (секста-корд): Ми (E) - Соль# (G#) - До# (C#)
    • Второе обращение (кварта-секста-корд): Соль# (G#) - До# (C#) - Ми (E)
  2. Субдоминанта (IV ступень) - Фа диез минор (f#-a-c#)

    • Основное положение: Фа# (F#) - Ля (A) - До# (C#)
    • Первое обращение (секста-корд): Ля (A) - До# (C#) - Фа# (F#)
    • Второе обращение (кварта-секста-корд): До# (C#) - Фа# (F#) - Ля (A)
  3. Доминанта (V ступень) - Соль диез мажор (g#-b#-d#)

    • Основное положение: Соль# (G#) - Си# (B#) - Ре# (D#)
      • (Си# это enharmonically C)
    • Первое обращение (секста-корд): Си# (B#) - Ре# (D#) - Соль# (G#)
    • Второе обращение (кварта-секста-корд): Ре# (D#) - Соль# (G#) - Си# (B#)

Эти аккорды и их обращения являются основой для гармонизации в минорной тональности с четырьмя диезами. Они используются для создания различных музыкальных текстур и прогрессий. Обратите внимание, что в минорных тональностях доминанта часто гармонизируется с увеличенной терцией, чтобы создать большее напряжение перед разрешением в тонику.

avatar
ответил 28 дней назад
0

Для построения трезвучий главных ступеней с обращениями в минорных тональностях с четырьмя знаками, мы должны сначала определить данные тональности. В миноре с четырьмя знаками основными ступенями будут: соль минор, ре минор, ля минор и ми минор.

  1. Трезвучие соль минора (Gm): G - H - D
  2. Трезвучие ре минора (Dm): D - F - A
  3. Трезвучие ля минора (Am): A - C - E
  4. Трезвучие ми минора (Em): E - G - B

Теперь, с учетом обращений, трезвучия будут звучать следующим образом:

  1. Соль минор: H - D - G
  2. Ре минор: F - A - D
  3. Ля минор: C - E - A
  4. Ми минор: G - B - E

Надеюсь, это поможет вам с вашим заданием! Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать. Удачи!

avatar
ответил 28 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме