Для начала, давай разберемся с обозначениями. T6 означает терцаккорд с шестой ступенью в качестве основного звука, D64 - аппликатура секстаккорда с четвертой ступенью в основе, T53 - терцаккорд с третьей ступенью, S6 - секстаккорд с шестой ступенью, S6 (гармоническая) - секстаккорд с шестой ступенью, но с измененным в качестве основного звука звуком. T64 - терцаккорд с четвертой ступенью, D7 - аппликатура септаккорда с седьмой ступенью, T3 - терцаккорд с третьей ступенью.
Итак, построим аккорды в ми-бемоль мажоре согласно указанным цифровым обозначениям:
- T6 - G#m7 (G# H# D# F#)
- D64 - Fm/A (F A C D)
- T53 - C#m (C# E G#)
- S6 - G#m (G# H# D#)
- S6 (гармоническая) - G#m6 (G# H# D# E)
- T64 - Fm7 (F A C D)
- D7 - D7 (D F# A C)
- T3 - C#m7 (C# E G# B)
Таким образом, указанные аккорды в ми-бемоль мажоре будут выглядеть следующим образом:
G#m7 - Fm/A - C#m - G#m - G#m6 - Fm7 - D7 - C#m7 (или в нотации: соль-диез минор 7, фа минор с ля в басу, до-диез минор, соль-диез минор, соль-диез минор 6, фа минор 7, ре септаккорд, до-диез минор 7).
Надеюсь, это поможет вам построить нужные аккорды в указанной тональности.