Помогите! построить в до диез миноре гармоническом S5/3,D5/3,D6/4,T6 ,T6/4

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
до диез минор гармонический минор аккорды S5/3 D5/3 D6/4 T6 T6/4 музыкальная теория
0

Помогите! построить в до диез миноре гармоническом S5/3,D5/3,D6/4,T6 ,T6/4

avatar
задан 24 дня назад

2 Ответа

0

Для построения аккорда в до диез миноре гармоническом сначала определим основной тон - до диез минор. В этой тональности основной тон и аккорд S5/3 (секстаккорд) будет состоять из нот C-Eb-G-B, D5/3 (квинтаккорд) - D-F#-A-C, D6/4 (секстаккорд) - D-F#-A-B, T6 (тоника секстаккорд) - C-Eb-G-A, T6/4 (тоника секстаккорд в первой инверсии) - E-G-A-C.

Таким образом, для построения указанных аккордов в до диез миноре гармоническом нужно использовать соответствующие ноты и структуры аккордов, чтобы создать гармоничное звучание и подчеркнуть особенности этой тональности.

avatar
ответил 24 дня назад
0

Для того чтобы построить аккорды в до диез миноре (C# минор) с указанными функциями и обращениями, давайте сначала разберемся с основами гармонического минорного лада и аккордами, которые из него получаются.

Гармонический минор

Гармонический минор отличается от натурального минорного лада повышенной седьмой ступенью. В до диез миноре это будет:

  1. C# (тоника)
  2. D# (вторая ступень)
  3. E (медианта)
  4. F# (субдоминанта)
  5. G# (доминанта)
  6. A (субмедианта)
  7. B# (повышенная седьмая ступень)

Аккорды и их обращения

  1. Субдоминанта (S) в основном виде (5/3):

    • Аккорд: F# минор (F#-A-C#)
  2. Доминанта (D) в основном виде (5/3):

    • Аккорд: G# мажор (G#-B#-D#)
    • Обратите внимание, что в гармоническом миноре доминанта часто является мажорным аккордом за счет повышенной седьмой ступени.
  3. Доминанта в первом обращении (6/4):

    • Это будет обращение G# мажорного аккорда, где B# является басовой нотой.
    • Аккорд: B#-D#-G#
  4. Тоника в первом обращении (T6):

    • Аккорд: E-C#-G#
    • В этом обращении E является басовой нотой.
  5. Тоника во втором обращении (T6/4):

    • Аккорд: G#-C#-E
    • Здесь G# является басовой нотой.

Итоговая последовательность аккордов

  1. Субдоминанта (S5/3): F#-A-C#
  2. Доминанта (D5/3): G#-B#-D#
  3. Доминанта в первом обращении (D6/4): B#-D#-G#
  4. Тоника в первом обращении (T6): E-C#-G#
  5. Тоника во втором обращении (T6/4): G#-C#-E

Эти аккорды и их обращения создают гармоническую основу в до диез миноре, и могут использоваться для построения мелодий и гармоний в данном тональном центре.

avatar
ответил 24 дня назад

Ваш ответ

Вопросы по теме