Помогите по сольфеджио пожалуйста Нужно построить аккордовую последовательность в СИ мажоре. T6 D43...

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
сольфеджио аккорды музыкальная теория СИ мажор аккордовая последовательность
0

Помогите по сольфеджио пожалуйста

Нужно построить аккордовую последовательность в СИ мажоре.

T6 D43 T53 D6 M77 D65 T53 S64 T53

avatar
задан 7 месяцев назад

3 Ответа

0

Да, конечно. В СИ мажоре аккордовая последовательность будет следующей: Сmaj - Dmaj - Emaj - F#m - G#min - Amaj - Bdim.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

Для построения аккордовой последовательности в СИ мажоре нужно использовать тонику (T), субдоминанту (S) и доминанту (D) данного тонального лада. В данном случае, аккордовая последовательность будет выглядеть следующим образом:

СИ мажор (T6) - аккорд тоники ФА# минор (D43) - аккорд доминанты СОЛ# минор (T53) - аккорд тоники ФА# мажор (D6) - аккорд доминанты МИ мажор (M77) - аккорд тоники ФА# минор (D65) - аккорд доминанты СОЛ# минор (T53) - аккорд тоники ЛЯ мажор (S64) - аккорд субдоминанты СОЛ# минор (T53) - аккорд тоники

Таким образом, построена аккордовая последовательность в СИ мажоре.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

Для создания аккордовой последовательности в тональности Си мажор, важно помнить, что тоника (T) этой тональности — Си мажор (B major), доминанта (D) — Фа-диез мажор (F# major), а субдоминанта (S) — Ми мажор (E major). Давайте разберёмся с указанными обозначениями аккордов:

  1. T6 — Тоника в первом обращении, что означает Си мажорный аккорд (B major) с Терцей (D#) в басе. Аккорд будет иметь вид: D# - B - F#.

  2. D43 — Доминанта во втором обращении. Это Фа-диез мажорный аккорд (F# major) с Квартой (B) в басе. Аккорд будет выглядеть так: B - F# - C#.

  3. T53 — Тоника в основном положении, Си мажорный аккорд (B major): B - D# - F#.

  4. D6 — Доминанта в первом обращении, Фа-диез мажорный аккорд (F# major) с Терцей (A#) в басе: A# - F# - C#.

  5. M77 — Субдоминантный аккорд с добавлением септаккорда. Ми мажорный аккорд (E major) с добавленной малой септимой (D), таким образом получаем Ми мажорный септаккорд (E7): E - G# - B - D.

  6. D65 — Доминанта в третьем обращении, Фа-диез мажорный септаккорд (F#7) с Квинтой (C#) в басе: C# - F# - A# - E.

  7. T53 — Тоника в основном положении, Си мажор (B major): B - D# - F#.

  8. S64 — Субдоминанта во втором обращении, Ми мажорный аккорд (E major) с Квартой (A) в басе: A - E - G#.

  9. T53 — Тоника в основном положении, Си мажор (B major): B - D# - F#.

Эта последовательность аккордов создаёт гармонически законченную цепочку в Си мажоре, обеспечивая функциональную прогрессию и динамическое развитие гармонии.

avatar
ответил 7 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме