Помогите! Нужно в си миноре гармоническом построить T S D с обращениями D7 с обращениями две пары тритонов

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
гармония си минор тоника субдоминанта доминанта обращения доминантсептаккорд тритоны
0

Помогите!

Нужно в си миноре гармоническом построить T S D с обращениями D7 с обращениями две пары тритонов

avatar
задан 8 дней назад

2 Ответа

0

Для си минор гармонического тонального строя, T S D означает тоника, субдоминанта и доминанта соответственно. В данном случае, в си миноре гармоническом, это будут аккорды си минор, фа-диез мажор и ми си мажор.

Чтобы построить эти аккорды с обращениями D7 с обращениями две пары тритонов, нужно использовать аккорд D7 в обращениях, то есть распределить его ноты (ре, фа-диез, ля, до) в разных октавах и комбинациях.

Два тритона в аккорде D7 (ре-фа-диез и ля-до-си) можно также разместить в разных обращениях аккорда. Например, можно разместить один тритон в нижних нотах аккорда, а другой в верхних.

Таким образом, чтобы построить последовательность аккордов T S D в си миноре гармоническом с обращениями D7 с обращениями две пары тритонов, нужно аккуратно распределить ноты аккордов и их обращений, учитывая специфику каждого из них.

avatar
ответил 8 дней назад
0

В тональности си минор (B minor) гармонический минорный лад включает следующие ноты: B, C♯, D, E, F♯, G, A♯. Теперь рассмотрим аккорды тоники (T), субдоминанты (S) и доминанты (D), а также обращения доминантсептаккорда (D7).

  1. Тоника (T):

    • Основной аккорд: Bm (B, D, F♯).
  2. Субдоминанта (S):

    • Основной аккорд: Em (E, G, B).
    • В гармоническом миноре часто используется аккорд с повышенной 4-й ступенью, что может привести к E7 (E, G♯, B, D) для создания более яркого звучания.
  3. Доминанта (D):

    • Основной аккорд: F♯ (F♯, A♯, C♯).
    • Доминантсептаккорд (F♯7): F♯, A♯, C♯, E.

Теперь, рассмотрим обращения доминантсептаккорда:

  1. Первое обращение (D65):

    • Это F♯7 в обращении, где на басу находится терция (A♯).
    • Ноты: A♯, C♯, E, F♯.
  2. Второе обращение (D43):

    • Это F♯7 в обращении, где на басу находится квинта (C♯).
    • Ноты: C♯, E, F♯, A♯.
  3. Третье обращение (D2):

    • Это F♯7 в обращении, где на басу находится септима (E).
    • Ноты: E, F♯, A♯, C♯.

Теперь, рассмотрим пары тритонов в доминантсептаккорде:

  • В аккорде F♯7 основной тритон образуется между нотами A♯ и E.
  • В первом обращении (D65): тритон A♯ — E сохраняется.
  • Во втором обращении (D43): тритон E — A♯ также сохраняется.
  • В третьем обращении (D2): тритон E — A♯ остаётся.

Таким образом, в аккорде доминантсептаккорда и его обращениях всегда присутствует основной тритон между нотами A♯ и E, что и создаёт характерное напряжение этого аккорда.

avatar
ответил 8 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Построить T S D в си бемоль мажоре
9 месяцев назад andreytaran2005