Помагите пожалуйста с сольфеджиом t53 D6 t6 S53 S6 D53 D64 t64 в тональности Es-dur 5 класс

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
сольфеджио музыкальное образование теория музыки аккорды Es dur 5 класс
0

Помагите пожалуйста с сольфеджиом t53 D6 t6 S53 S6 D53 D64 t64 в тональности Es-dur 5 класс

avatar
задан 5 месяцев назад

3 Ответа

0

t53 - фа, D6 - ре, t6 - соль, S53 - ля, S6 - си, D53 - ми, D64 - фа, t64 - соль.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Для того чтобы разобраться с данным заданием, необходимо разобраться с обозначениями и расшифровкой символов.

t53 - это нота теоретической тональности, которая соответствует звуку ти (B) в тональности Es-dur (mi мажор).

D6 - это нота ре (D) шестой октавы.

t6 - это нота теоретической тональности, которая соответствует звуку ти (B) в шестой октаве.

S53 - это нота соль (G) в тональности Es-dur.

S6 - это нота соль (G) шестой октавы.

D53 - это нота ре (D) в тональности Es-dur.

D64 - это нота ре (D) шестой октавы.

t64 - это нота теоретической тональности, которая соответствует звуку ти (B) в шестой октаве.

Итак, последовательность нот: ти (B) в пятой октаве, ре (D) в шестой октаве, ти (B) в шестой октаве, соль (G) в пятой октаве, соль (G) в шестой октаве, ре (D) в пятой октаве, ре (D) в шестой октаве, ти (B) в шестой октаве.

Для выполнения данного задания вам необходимо правильно сыграть указанные ноты в указанных октавах в тональности Es-dur (mi мажор). Удачи!

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Конечно, помогу разобраться с данным упражнением по сольфеджио. Ваша задача заключается в анализе гармонической последовательности аккордов в тональности Es-dur. Для начала давайте разберем, что означают данные обозначения:

  1. t53 - тоника с добавленной квинтой и терцией (Es - G - Bb).
  2. D6 - доминанта с добавленной секстой (Bb - D - F - G).
  3. t6 - тоника в первом обращении с добавленной секстой (Es - G - Bb - C).
  4. S53 - субдоминанта с добавленной квинтой и терцией (Ab - C - Eb).
  5. S6 - субдоминанта в первом обращении с добавленной секстой (Ab - C - Eb - F).
  6. D53 - доминанта с добавленной квинтой и терцией (Bb - D - F).
  7. D64 - доминанта во втором обращении с добавленной квартой (Bb - D - F - Eb).
  8. t64 - тоника во втором обращении с добавленной квартой (Es - G - Bb - Ab).

Эти обозначения являются типовыми для описания гармонических функций в классической гармонии. Каждое обозначение аккорда включает в себя основной тон (бас), который указывает на обращение аккорда, и дополнительные интервалы, такие как терция, квинта, секста и т.д., определяющие полное звучание аккорда.

Ваша последовательность аккордов начинается с тоники Es-dur, переходит к доминанте с добавленной секстой, затем возвращается к тонике, но уже в первом обращении, после чего следует субдоминанта и так далее.

Это упражнение помогает понять, как разные обращения и добавления интервалов влияют на характер и направленность гармонического движения в музыке. Старайтесь внимательно слушать каждую гармонию и анализировать, как они связаны между собой в контексте данной тональности.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме