Давайте разберем каждый из предложенных аккордов, определим их состав и найдем подходящие мажорные тональности, в которые можно их включить.
Си♭ Ре♭ Ми♭ Соль:
- Это аккорд Си-бемоль мажор (B♭maj). Он состоит из нот B♭ (тоника), D♭ (терция) и F (квинта). Нота G является добавленной шестой.
- Основная мажорная тональность: Си-бемоль мажор (B♭ major).
Ля До Ми♭ Фа:
- Это аккорд Ля минор с уменьшенной квинтой (A diminished). Он состоит из нот A (тоника), C (малая терция), E♭ (уменьшенная квинта) и добавленная нота F (шестая).
- Для мажорного контекста можно рассматривать этот аккорд как часть Фа минорной тональности (F minor), где он будет являться ii° аккордом, но в мажорных тональностях его использовать сложнее.
Ля Си Ре# Фа#:
- Это аккорд Ля минор с добавленной нотой, но если рассматривать последовательность нот, то это может быть часть аккорда Ре-диез минор (D# minor).
- Для мажорного контекста, ноты A, B, D#, F# могут быть частью сложных аккордов, например, в До-диез мажор (C# major).
Си Ре# Фа# Ля:
- Это аккорд Си минор (B minor). Он состоит из нот B (тоника), D# (малая терция), F# (квинта) и добавленной ноты A (септима).
- Основная мажорная тональность: Ре мажор (D major), где он является vi аккордом.
Ре Фа Ля♭ Си♭:
- Это аккорд Ре уменьшенный (D diminished). Он состоит из нот D (тоника), F (малая терция), A♭ (уменьшенная квинта) и добавленной ноты B♭ (шестая).
- В мажорной тональности может быть использован в контексте уменьшенного аккорда в качестве vii° аккорда, например, в Ми-бемоль мажор (E♭ major).
Си Рнре Ми Соль#:
- Вероятно, это опечатка, и имелся в виду аккорд с нотами Си, Ре, Ми, Соль#. Это аккорд Ми мажор (E major), состоящий из нот E (тоника), G# (терция), B (квинта) и D (малая септима).
- Основная мажорная тональность: Ми мажор (E major).
Если есть дополнительные вопросы или нужна конкретика по каким-то аккордам, дайте знать.