Определить данный интервал и сделать его обращение; затем найти мажорную тональность ,в которой встречается...

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
интервалы обращение интервалов мажорная тональность разрешение интервалов ми бемоль ля
0

Определить данный интервал и сделать его обращение; затем найти мажорную тональность ,в которой встречается новый интервал разрешить его (ми бемоль ля)

avatar
задан 8 дней назад

3 Ответа

0

Для начала определим данный интервал. Ми-бемоль (E♭) до Ля (A) составляет интервал увеличенной четверти (A♭).

Теперь сделаем обращение данного интервала. Обратный интервал к увеличенной четверти будет уменьшенной пятой. Таким образом, обращение интервала A♭ будет E♮.

Чтобы найти мажорную тональность, в которой встречается новый интервал (E♮), нужно учесть, что мажорная тональность строится на основе тоники, доминанты и субдоминанты. В данном случае, мажорная тональность, в которой встречается интервал E♮, будет мажорная тональность Ля мажор (A Major).

Итак, интервал ми-бемоль до ля (A♭ до A) соответствует увеличенной четверти. Обращенный интервал данной увеличенной четверти – это уменьшенная пятая (E♮). Мажорная тональность, в которой встречается новый интервал E♮, – Ля мажор (A Major).

avatar
ответил 8 дней назад
0

Для начала давайте определим данный интервал между нотами ми-бемоль (E♭) и ля (A).

  1. Определение интервала:

    • Сначала определим количество ступеней между этими двумя нотами. Считаем: ми-бемоль (E♭), фа (F), соль (G), ля (A). Это четыре ступени, что указывает на кварту.
    • Теперь определим качество интервала. Ми-бемоль до ля — это увеличенная кварта (также известная как тритон), потому что между ми-бемоль и соль — большая терция, а между соль и ля — еще один тон. Всего это три тона.
  2. Обращение интервала:

    • Обращение означает, что нижняя нота становится верхней и наоборот. Обратить увеличенную кварту (четыре ступени) означает, что она станет уменьшенной квинтой (пять ступеней).
    • Ля до ми-бемоль (A до E♭) — это уменьшенная квинта.
  3. Мажорная тональность, в которой встречается новый интервал:

    • Уменьшенная квинта не является частью натурального мажорного лада, но она встречается в гармоническом и мелодическом минорах как «дьявольский интервал». Тем не менее, мы можем рассмотреть аккорды, в которых она может появиться, такие как доминантсептаккорд с пониженной квинтой.
    • Например, в тональности до-мажор (C), уменьшенная квинта может появиться в аккорде G7♭5 (G-B-D♭-F), где D♭ — пониженная квинта по отношению к G.
  4. Разрешение интервала:

    • Разрешение уменьшенной квинты обычно происходит следующим образом: один из звуков интервала движется на полутон вниз, а другой — на полутон вверх.
    • Например, если мы рассматриваем аккорд G7♭5: D♭ (пониженная квинта) может разрешиться вниз до C, а F может остаться или разрешиться вниз до E, в зависимости от контекста.
    • В вашем начальном примере (ми-бемоль ля) разрешение может быть следующим: ми-бемоль (E♭) может двигаться вниз до ре (D), а ля (A) может двигаться вверх до си-бемоль (B♭), создавая устойчивый аккорд в тональности B♭ мажор.

Таким образом, мы рассмотрели интервал ми-бемоль ля, выполнили его обращение и обсудили возможное разрешение в музыкальном контексте.

avatar
ответил 8 дней назад
0

Интервал - мажорная секунда. Обращение - минорная септима. Мажорная тональность - ре мажор. Новый интервал - ми-бемоль ля (большая секунда).

avatar
ответил 8 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме