В музыкальной теории, особенно в гармонических анализах, применяются римские цифры для обозначения аккордов, основанных на ступенях диатонической шкалы. В контексте вашего запроса, обозначения T, S и D обычно представляют тонический, субдоминантовый и доминантовый аккорды соответственно. Цифры после букв указывают на конкретные инверсии или добавления нот к аккордам. Давайте разберемся с этими обозначениями в ключе Ре мажора:
T35 (Тоника с добавлением 3 и 5)
- В Ре мажоре тонический аккорд (T) - это D мажор (D-F#-A).
- Ноты 3 и 5 в контексте тонического аккорда уже включены в стандартный мажорный аккорд, так что T35 просто D мажор.
S46 (Субдоминанта с добавлением 4 и 6)
- Субдоминантовый аккорд в Ре мажоре - это G мажор (G-B-D).
- Добавление 4 и 6 иногда может означать добавление дополнительных тонов в аккорд. В контексте G мажора, добавление четвертой ступени (C) и шестой ступени (E) делает аккорд G6sus4 (G-C-D-E).
D6 (Доминанта с секстой)
- Доминантовый аккорд в Ре мажоре - это A мажор (A-C#-E).
- Добавление шестой ступени к доминанте означает добавление F# (секста от A), что дает нам A6 (A-C#-E-F#).
T35 (Тоника с добавлением 3 и 5, повтор первого аккорда)
Итак, ваша цепочка аккордов в Ре мажоре будет выглядеть так: D - G6sus4 - A6 - D. Это довольно интересная последовательность, которая может привнести в музыкальное произведение интересные гармонические переходы.