НАПИСАТЬ В ФА ДИЕЗ МИНОРЕ ш=гармонический Т6 Д64 Т53 С64 Д6 Т5

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
Фа диез минор гармонический минор терция секста кварта доминантсептаккорд аккорд тоника субдоминанта
0

НАПИСАТЬ В ФА ДИЕЗ МИНОРЕ ш=гармонический Т6 Д64 Т53 С64 Д6 Т5

avatar
задан 4 месяца назад

2 Ответа

0

Чтобы написать аккорд Fa диез минор в гармоническом звучании, нужно использовать следующие ноты: Fa диез (F#), Ля (A), До (C#), Ми (E), Ля (A) и Ре (D). При этом, аккорд будет звучать как Fa диез минор с добавлением секстаккорда Т6 (E), квартаккорда Д64 (A), терцаккорда Т53 (C#), квартаккорда С64 (A), секстаккорда Д6 (D) и терцаккорда Т5 (E). Такой аккорд будет иметь гармоничное и насыщенное звучание, характерное для минорной тональности.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Фа диез минор (F# минор) — это тональность с тремя диезами в ключе: Фа, До и Соль. Гармонический минор отличается от натурального минорного лада повышенной VII ступенью, что создает характерное звучание ведущего тона.

Разбор аккордов:

  1. Т6 (Тоника в секстаккорде):

    • Тоника Т6 в фа диез миноре: ля - до# - фа#.
    • Фа# (I) - тоника, Ля (III) - терцовый тон, До# (V) - квинтовый тон.
    • Обращение: Фа# (I) становится басом.
  2. Д64 (Доминантовый квартсекстаккорд):

    • Доминанта Д64 в фа диез миноре: до# - фа - ля - ре#.
    • Основной аккорд: До# (V) - доминанта, Фа (VII) - терцовый тон, Ля (II) - квинтовый тон.
    • Обращение: Ля (II) становится басом. Обращение в квартсекстаккорд.
  3. Т53 (Тонический трезвучие):

    • Тоника Т53 в фа диез миноре: фа# - ля - до#.
    • Фа# (I) - тоника, Ля (III) - терцовый тон, До# (V) - квинтовый тон.
    • Основной вид аккорда, без обращения.
  4. С64 (Субдоминантовый квартсекстаккорд):

    • Субдоминанта С64 в фа диез миноре: си - ре - фа#.
    • Основной аккорд: Си (IV) - субдоминанта, Ре (VI) - терцовый тон, Фа# (I) - квинтовый тон.
    • Обращение: Фа# (I) становится басом. Обращение в квартсекстаккорд.
  5. Д6 (Доминантовый секстаккорд) и Т5 (Тоническое трезвучие):

    • Доминанта Д6 в фа диез миноре: ми# - соль# - си - до#.
    • Основной аккорд: До# (V) - доминанта, Ми# (VII) - терцовый тон, Соль# (II) - квинтовый тон.
    • Обращение: Соль# (II) становится басом.
    • Тоника Т5 в фа диез миноре: фа# - ля - до#.
    • Фа# (I) - тоника, Ля (III) - терцовый тон, До# (V) - квинтовый тон.
    • Основной вид аккорда, без обращения.

Итоговая последовательность:

  • Т6: Фа# (I) (в басу) - Ля (III) - До# (V)
  • Д64: Ля (II) (в басу) - До# (V) - Фа (VII)
  • Т53: Фа# (I) - Ля (III) - До# (V)
  • С64: Фа# (I) (в басу) - Ре (VI) - Си (IV)
  • Д6: Соль# (II) (в басу) - Ми# (VII) - До# (V)
  • Т5: Фа# (I) - Ля (III) - До# (V)

Эти аккорды создают гармоническую последовательность, которая типична для классической музыки и позволяет создать выразительную мелодию в минорной тональности.

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

ОТ НОТЫ РЕ ПОСТРОИТЬ Т Т6 Т64
5 месяцев назад ALena100299