Как построить D7 D65 D43 D2 в E es moll?

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
D7 D65 D43 D2 аккорды E es moll гармония музыкальная теория построение аккордов последовательность аккордов джаз музыка
0

Как построить D7 D65 D43 D2 в E es moll?

avatar
задан 4 месяца назад

3 Ответа

0

Аккорды D7, D65, D43 и D2 в тональности E es moll можно построить следующим образом:

D7 - составляется из нот D, F#, A и C. В тональности E es moll это будет аккорд VII ступени (D), с добавлением седьмой ноты (C), которая делает его доминантовой септимой аккордом.

D65 - составляется из нот D, F#, A и B. В тональности E es moll это будет аккорд VII ступени (D), с добавлением шестой ноты (B), что делает его мажорным шестаккордом.

D43 - составляется из нот D, F#, A и G. В тональности E es moll это будет аккорд VII ступени (D), с добавлением четвертой ноты (G), что делает его сус4 аккордом.

D2 - составляется из нот D, E, A и F#. В тональности E es moll это будет аккорд VII ступени (D), с добавлением второй ноты (E), что делает его аккордом с добавлением дополнительной интервали второй.

Таким образом, данные аккорды D7, D65, D43 и D2 в тональности E es moll могут быть построены с использованием указанных нот и интервалов.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

В тональности ми-бемоль минор (E♭ minor) аккорды D7, D65, D43 и D2 могут быть интерпретированы как доминантсептаккорды в различных обращениях. В данном случае, если мы хотим построить эти аккорды в контексте ми-бемоль минора, то необходимо учитывать гармоническую структуру и функции этих аккордов.

  1. D7 (доминантсептаккорд): Основной доминантсептаккорд в тональности ми-бемоль минор строится на пятой ступени гармонического минора, то есть на ноте Си-бемоль (B♭). Он включает звуки:

    • B♭ (1-я ступень)
    • D (3-я ступень)
    • F (5-я ступень)
    • A♭ (7-я ступень, малая септима)

    В итоге, B♭7 включает ноты: B♭, D, F, A♭.

  2. D65 (первое обращение доминантсептаккорда): Первое обращение доминантсептаккорда (D65) подразумевает, что терцовый тон аккорда становится басом. В нашем случае басом будет нота D.

    • D (в басу)
    • F
    • A♭
    • B♭

    В итоге, аккорд D65 включает ноты: D, F, A♭, B♭.

  3. D43 (второе обращение доминантсептаккорда): Второе обращение доминантсептаккорда (D43) подразумевает, что квинтовый тон аккорда становится басом. В этом случае басом будет нота F.

    • F (в басу)
    • A♭
    • B♭
    • D

    В итоге, аккорд D43 включает ноты: F, A♭, B♭, D.

  4. D2 (третье обращение доминантсептаккорда): Третье обращение доминантсептаккорда (D2) подразумевает, что септимовый тон аккорда становится басом. В этом случае басом будет нота A♭.

    • A♭ (в басу)
    • B♭
    • D
    • F

    В итоге, аккорд D2 включает ноты: A♭, B♭, D, F.

Таким образом, чтобы построить эти аккорды в тональности ми-бемоль минор, нужно взять доминантсептаккорд на пятой ступени (B♭7) и последовательно использовать его обращения:

  • B♭7 (B♭, D, F, A♭)
  • D65 (D, F, A♭, B♭)
  • D43 (F, A♭, B♭, D)
  • D2 (A♭, B♭, D, F)

Эти аккорды будут обладать функцией доминанты и разрешаться в тонический аккорд ми-бемоль минора (E♭m).

avatar
ответил 4 месяца назад
0

D7 - E G# B D D65 - E G# B D C# D43 - E G# B D A D2 - E G# A B

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

На каких ступенях строится аккорд D2?
5 месяцев назад Linenkonastya1
Как построить аккорд T3 в Es-dur ?
3 месяца назад ifkfgfyjd