Как построить Д7, Д65, Д43, Д2 от звука ре

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
Д7 Д65 Д43 Д2 аккорды звук ре гармония построение аккордов музыкальная теория доминантсептаккорды
0

Как построить Д7, Д65, Д43, Д2 от звука ре

avatar
задан 3 месяца назад

3 Ответа

0

Для построения аккордов Д7, Д65, Д43 и Д2 от звука ре необходимо знать базовую структуру данных аккордов.

  1. Д7 (ре септим): для построения данного аккорда необходимо взять ноты ре, фа#, ля и до. Таким образом, аккорд Д7 будет состоять из нот ре, фа#, ля и до.

  2. Д65 (ре секста с квинтой): для построения данного аккорда необходимо взять ноты ре, ля, ми, соль и си. Таким образом, аккорд Д65 будет состоять из нот ре, ля, ми, соль и си.

  3. Д43 (ре кварт-трезвучие): для построения данного аккорда необходимо взять ноты ре, фа#, ля и до. Таким образом, аккорд Д43 будет состоять из нот ре, фа#, ля и до.

  4. Д2 (ре секста): для построения данного аккорда необходимо взять ноты ре, соль, ля и си. Таким образом, аккорд Д2 будет состоять из нот ре, соль, ля и си.

Это основные принципы построения данных аккордов от звука ре. Рекомендуется также изучить теорию аккордов и их построение для более глубокого понимания данного вопроса.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

Чтобы построить различные доминантсептаккорды (Д7, Д65, Д43, Д2) от звука ре, необходимо понимать структуру каждого из этих аккордов. Давайте разберем их по отдельности.

  1. Доминантсептаккорд (Д7)

Доминантсептаккорд строится на пятой ступени мажорного или гармонического минора и состоит из большой терции, чистой квинты и малой септимы. В случае ре (D) он будет следующим:

  • Ре (D) – основная нота (тоника)
  • Фа# (F#) – большая терция (4 полутона от Ре)
  • Ля (A) – чистая квинта (7 полутонов от Ре)
  • До (C) – малая септима (10 полутонов от Ре)

Итак, Д7 от ре: D – F# – A – C

  1. Доминантный секстаккордсептаккорд (Д65)

Доминантный секстаккордсептаккорд получается, если мы возьмем Д7 и поставим его первую ноту (тонику) выше остальных, т.е. сделаем обращение:

  • Фа# (F#) – первая нота
  • Ля (A) – вторая нота (большая терция от Фа#)
  • До (C) – третья нота (малая терция от Ля)
  • Ре (D) – четвертая нота (чистая кварта от До)

Итак, Д65 от ре: F# – A – C – D

  1. Доминантный квартсекстаккордсептаккорд (Д43)

Доминантный квартсекстаккордсептаккорд получается, если мы возьмем Д65 и поставим его первую ноту (Фа#) выше остальных:

  • Ля (A) – первая нота
  • До (C) – вторая нота (малая терция от Ля)
  • Ре (D) – третья нота (большая секунда от До)
  • Фа# (F#) – четвертая нота (чистая кварта от Ре)

Итак, Д43 от ре: A – C – D – F#

  1. Доминантный терцквартаккордсептаккорд (Д2)

Доминантный терцквартаккордсептаккорд получается, если мы возьмем Д43 и поставим его первую ноту (Ля) выше остальных:

  • До (C) – первая нота
  • Ре (D) – вторая нота (большая секунда от До)
  • Фа# (F#) – третья нота (большая терция от Ре)
  • Ля (A) – четвертая нота (малая терция от Фа#)

Итак, Д2 от ре: C – D – F# – A

Таким образом, вот как выглядят все четыре аккорда от звука ре:

  • Д7: D – F# – A – C
  • Д65: F# – A – C – D
  • Д43: A – C – D – F#
  • Д2: C – D – F# – A

avatar
ответил 3 месяца назад
0

Д7 - ре-фа#-ля-соль Д65 - ре-фа#-ля-соль-си Д43 - ре-фа#-соль Д2 - ре-соль

avatar
ответил 3 месяца назад

Ваш ответ