Как построить Б53 М53 Б6 М6 Б64 М64 от ноты си вниз?

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
Б53 М53 Б6 М6 Б64 М64 аккорды построение аккордов нота си музыкальная теория.
0

Как построить Б53 М53 Б6 М6 Б64 М64 от ноты си вниз?

avatar
задан 5 месяцев назад

3 Ответа

0

Для построения данных аккордов от ноты си вниз, необходимо знать, что каждая цифра в обозначении аккорда обозначает номер ступени в мажорной гамме, на которой находится соответствующая нота.

Таким образом, для построения аккорда Б53 (си мажор с добавлением секстаккорда) от ноты си вниз, нам нужно взять ноты си, ре, фа# и ля#. Для аккорда М53 (си мажор с добавлением мажорного секстаккорда) нужно взять ноты си, ре и фа#.

Для аккорда Б6 (си мажор с добавлением мажорной шестой) от ноты си вниз, нам нужно взять ноты си, ре, фа#, ля# и ми. Для аккорда М6 (си мажор с добавлением мажорной шестой) нужно взять ноты си, ре, фа# и ля#.

Наконец, для аккорда Б64 (си мажор с добавлением сексты и кварты) от ноты си вниз, нам нужно взять ноты си, ре, фа#, ля# и ми. Для аккорда М64 (си мажор с добавлением мажорной сексты и кварты) нужно взять ноты си, ре, фа#, ля# и соль#.

Таким образом, для построения данных аккордов от ноты си вниз, необходимо использовать соответствующие ноты из си мажорной гаммы и добавить необходимые ноты для каждого аккорда.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Для построения аккордов Б53, М53, Б6, М6, Б64, М64 от ноты си вниз, нужно воспользоваться соответствующими интервалами. Например, для Б53 - си, фа, ля, ре, для М53 - си, фа, ля, ми и т.д.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Построение аккордов от ноты си вниз требует понимания структуры каждого типа аккорда. Давай сначала разберем, что означают эти обозначения:

  1. Б53 — Большой трезвучие (мажорное трезвучие)
  2. М53 — Малый трезвучие (минорное трезвучие)
  3. Б6 — Большой секстаккорд
  4. М6 — Малый секстаккорд
  5. Б64 — Большой квартсекстаккорд
  6. М64 — Малый квартсекстаккорд

Теперь разберем их подробнее, начиная с ноты си (B):

1. Большой трезвучие (Б53)

Состоит из большой терции и чистой квинты.

  • Си (B)
  • Большая терция вниз от си — соль-диез (G#)
  • Чистая квинта вниз от си — ми (E)

2. Малый трезвучие (М53)

Состоит из малой терции и чистой квинты.

  • Си (B)
  • Малая терция вниз от си — соль (G)
  • Чистая квинта вниз от си — ми (E)

3. Большой секстаккорд (Б6)

Это обращение большого трезвучия, где терция находится в басу.

  • Соль-диез (G#)
  • Чистая квинта вниз от соль-диеза — ре-диез (D#)
  • Октава вниз от соль-диеза — си (B)

4. Малый секстаккорд (М6)

Это обращение малого трезвучия, где терция находится в басу.

  • Соль (G)
  • Чистая квинта вниз от соль — ре (D)
  • Октава вниз от соль — си (B)

5. Большой квартсекстаккорд (Б64)

Это обращение большого трезвучия, где квинта находится в басу.

  • Ми (E)
  • Малая терция вниз от ми — си (B)
  • Чистая квинта вниз от ми — соль-диез (G#)

6. Малый квартсекстаккорд (М64)

Это обращение малого трезвучия, где квинта находится в басу.

  • Ми (E)
  • Малая терция вниз от ми — си (B)
  • Чистая квинта вниз от ми — соль (G)

Теперь у нас есть все необходимые аккорды, построенные от ноты си вниз:

  • Б53: Си (B) - Соль-диез (G#) - Ми (E)
  • М53: Си (B) - Соль (G) - Ми (E)
  • Б6: Соль-диез (G#) - Ре-диез (D#) - Си (B)
  • М6: Соль (G) - Ре (D) - Си (B)
  • Б64: Ми (E) - Си (B) - Соль-диез (G#)
  • М64: Ми (E) - Си (B) - Соль (G)

Таким образом, каждый аккорд имеет свою уникальную структуру, и все они построены от ноты си вниз.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ