аккордымузыкальная теорияпостроение аккордовБ 64 от фа #Б 6 от реУм53 от сольМ64 от соль #Б53 от фа #Б6 от сольМ6 от ми бемольБ53 от соль бемольМ64 от фа #Б64 от ля
0
Как построить аккорды: Б 64 от фа # , Б 6 от ре,Ум53 от соль,М64 от соль #,Б53 от фа #,Б6 от соль,М6 от ми бемоль, Б53 от соль бемоль,М64 от фа# и Б64 от ля В ВЕРХ. Помогите пожалуйста.
Для построения указанных аккордов необходимо знать основные принципы построения аккордов и их обозначения.
Б 64 от фа # (B6/4): аккорд с основной нотой Фа-диез и добавленной нотой Си в верхнем регистре.
Б 6 от ре (B6): аккорд с основной нотой Ре и добавленной нотой Фа-диез.
Ум53 от соль (Gm7): минорный седьмой аккорд с основной нотой Соль, ре, фа и ля.
М64 от соль # (G#M6/4): аккорд с основной нотой Соль-диез и добавленной нотой Ми в верхнем регистре.
Б53 от фа # (F#6/5): аккорд с основной нотой Фа-диез и добавленной нотой Ля.
Б6 от соль (G6): аккорд с основной нотой Соль и добавленной нотой Ми.
М6 от ми бемоль (EbM6): аккорд с основной нотой Ми-бемоль и добавленной нотой Ля.
Б53 от соль бемоль (Gb6/5): аккорд с основной нотой Соль-бемоль и добавленной нотой Си-бемоль.
М64 от фа# (F#M6/4): аккорд с основной нотой Фа-диез и добавленной нотой Ми в верхнем регистре.
Б64 от ля в верх (A6/4): аккорд с основной нотой Ля и добавленной нотой Фа-диез в верхнем регистре.
Итак, для построения указанных аккордов нужно знать основные ноты и добавленные ноты в верхнем регистре, чтобы правильно собрать каждый аккорд. Надеюсь, это поможет вам разобраться с построением этих аккордов.