Как построить 4 вида трезвучия от звуков соль, ля, си? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
музыка трезвучие аккорды соль ля си музыкальная теория гармония построение аккордов
0

Как построить 4 вида трезвучия от звуков соль, ля, си? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

avatar
задан 3 месяца назад

2 Ответа

0

Для построения 4 видов трезвучий от звуков соль, ля, си необходимо использовать соответствующие аккорды.

  1. Трезвучие соль мажор (G major): G - B - D
  2. Трезвучие ля минор (A minor): A - C - E
  3. Трезвучие си минор (B minor): B - D - F#
  4. Трезвучие ре мажор (D major): D - F# - A

Чтобы построить эти аккорды, нужно использовать указанные ноты соль, ля, си и добавить соответствующие ноты для каждого аккорда. Таким образом, вы сможете создать 4 различных трезвучия на основе данных звуков.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

Чтобы построить четыре вида трезвучий (мажорное, минорное, увеличенное и уменьшенное) от звуков соль (G), ля (A) и си (B), нужно понимать, как формируются эти аккорды. Трезвучие состоит из трёх звуков: основного тона (тоники), терции и квинты. Различие между видами трезвучий определяется интервалами между этими звуками.

  1. Мажорное трезвучие:

    • Состоит из большого терцового и малого терцового интервалов.
    • Интервалы: Большая терция + Малая терция = Чистая квинта.
  2. Минорное трезвучие:

    • Состоит из малого терцового и большого терцового интервалов.
    • Интервалы: Малая терция + Большая терция = Чистая квинта.
  3. Увеличенное трезвучие:

    • Состоит из двух больших терцовых интервалов.
    • Интервалы: Большая терция + Большая терция = Увеличенная квинта.
  4. Уменьшенное трезвучие:

    • Состоит из двух малых терцовых интервалов.
    • Интервалы: Малая терция + Малая терция = Уменьшенная квинта.

Теперь применим эти принципы к каждому из трёх выбранных звуков:

От звука соль (G):

  1. G мажорное трезвучие:

    • G (тоника) — B (большая терция) — D (чистая квинта).
  2. G минорное трезвучие:

    • G (тоника) — Bb (малая терция) — D (чистая квинта).
  3. G увеличенное трезвучие:

    • G (тоника) — B (большая терция) — D# (увеличенная квинта).
  4. G уменьшенное трезвучие:

    • G (тоника) — Bb (малая терция) — Db (уменьшенная квинта).

От звука ля (A):

  1. A мажорное трезвучие:

    • A (тоника) — C# (большая терция) — E (чистая квинта).
  2. A минорное трезвучие:

    • A (тоника) — C (малая терция) — E (чистая квинта).
  3. A увеличенное трезвучие:

    • A (тоника) — C# (большая терция) — E# (увеличенная квинта).
  4. A уменьшенное трезвучие:

    • A (тоника) — C (малая терция) — Eb (уменьшенная квинта).

От звука си (B):

  1. B мажорное трезвучие:

    • B (тоника) — D# (большая терция) — F# (чистая квинта).
  2. B минорное трезвучие:

    • B (тоника) — D (малая терция) — F# (чистая квинта).
  3. B увеличенное трезвучие:

    • B (тоника) — D# (большая терция) — F## (увеличенная квинта, где F## — это G).
  4. B уменьшенное трезвучие:

    • B (тоника) — D (малая терция) — F (уменьшенная квинта).

Таким образом, зная основные принципы построения трезвучий, вы можете создать аккорды для любого звука.

avatar
ответил 3 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме