Д7 в тональности до мажор -до минор , ре мажор - ре минор , ми мажор ми минор и обращения

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
аккорды D7 до мажор до минор ре мажор ре минор ми мажор ми минор обращения
0

Д7 в тональности до мажор -до минор , ре мажор - ре минор , ми мажор ми минор и обращения

avatar
задан месяц назад

3 Ответа

0

Аккорд Д7 в тональности до мажор соответствует септаккорду, состоящему из нот до, ми, соль и си. В минорной тональности это будет арпеджио, состоящее из нот до, фа, ля и до. Таким образом, в минорной тональности Д7 будет звучать как аккорд F#m7b5 (фа-диез минор септаккорд).

Аналогично, аккорды ре мажор и ре минор будут соответствовать собственным септаккордам и арпеджио в соответствующей тональности. То же самое касается и аккордов ми мажор и ми минор.

Обращение аккорда (инверсия) - это изменение порядка нот в аккорде. Например, вместо расположения ноты до внизу, вы можете поместить ее вверху или в середине аккорда. Обращения аккордов могут придать новые звучания и характер аккордам, делая их более интересными и разнообразными.

avatar
ответил месяц назад
0

В музыке аккорд D7, или ре минорный септаккорд, играет важную роль в различных тональностях. Давайте рассмотрим, как он интегрируется в каждой из заданных тональностей, а также его обращения.

До мажор (C Major)

В тональности до мажор, D7 является вторым аккордом (II7). Он имеет функцию доминантсептаккорда для аккорда G (пятой ступени). Структура этого аккорда: D (ре) - F# (фа-диез) - A (ля) - C (до).

Обращения:

  1. D7 (корневая позиция): D - F# - A - C
  2. D7/F# (первое обращение): F# - A - C - D
  3. D7/A (второе обращение): A - C - D - F#
  4. D7/C (третье обращение): C - D - F# - A

До минор (C Minor)

В до миноре D7 может использоваться как аккорд, заимствованный из параллельной мажорной тональности (C мажор), или как альтерация для создания интересного хроматизма. В этом контексте он также может вести к G, который является доминантой в до миноре.

Ре мажор (D Major)

В ре мажоре D7 выполняет функцию доминантсептаккорда для аккорда G (IV7), хотя он не является частью основной гармонической последовательности ре мажора. Однако он может использоваться для модуляции или для создания более сложных гармонических переходов.

Ре минор (D Minor)

В этой тональности D7 может использоваться как заимствованный аккорд для добавления цветности или как часть модальной или хроматической гармонии. В стандартной гармонизации он обычно не используется.

Ми мажор (E Major)

В ми мажоре аккорд D7 может выступать в роли доминантсептаккорда для аккорда A (IV7). Это не типичное использование, но возможно в контексте более сложных гармонических переходов или модуляций.

Ми минор (E Minor)

В ми миноре D7 может быть заимствован для создания хроматизма или особого нюанса, часто ведя к A, который может быть частью гармонической последовательности.

Обращения в контексте других тональностей

Обращения аккорда D7 остаются такими же, но их гармоническая функция может изменяться в зависимости от тональности и контекста. Важно помнить, что обращения позволяют аккорду плавно переходить в другие аккорды и создают разнообразные голосоведения.

Таким образом, аккорд D7 может использоваться в различных контекстах и тональностях для создания интересных гармонических переходов и обогащения музыкального языка.

avatar
ответил месяц назад
0

Д7 - доминантовый септаккорд в указанных тональностях.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Д7 д56 с разрешением в ми миноре
8 месяцев назад max3151