D7 с обращением и разрешением в тональности ля бемоль мажор, фа минор и ми мажор, до диез минор

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
D7 обращение разрешение ля бемоль мажор фа минор ми мажор до диез минор аккорды гармония музыкальная теория
0

D7 с обращением и разрешением в тональности ля бемоль мажор, фа минор и ми мажор, до диез минор

avatar
задан 14 дней назад

3 Ответа

0

D7 - септаккорд с обращением и разрешением в тональностях Ля-бемоль мажор, Фа минор и Ми мажор, до диез минор.

avatar
ответил 14 дней назад
0

Аккорд D7 состоит из нот D-F#-A-C. Если мы хотим использовать этот аккорд с обращением в тональности ля бемоль мажор, мы можем его перенести на ноты C-Eb-G-Bb. В тональности фа минор мы можем использовать аккорд D7 на нотах A-C#-E-G. А в тональности ми мажор - на нотах B-D#-F#-A. Аккорд D7 с разрешением в тональности до диез минор будет звучать на нотах C#-E-G-B. Таким образом, аккорд D7 можно использовать в различных тональностях с различными обращениями и разрешениями, что позволяет создавать интересные гармонические прогрессии и цветные звучания.

avatar
ответил 14 дней назад
0

Конечно, давайте рассмотрим аккорд D7 и его обращение и разрешение в указанных тональностях.

1. Ля бемоль мажор (A♭ мажор)

Ля бемоль мажор содержит следующие ступени: A♭, B♭, C, D♭, E♭, F, G.

  • D7 аккорд: D, F♯, A, C
  • Функция D7: В тональности A♭ мажор, аккорд D7 является второстепенным доминантсептаккордом (V7/V), разрешающимся в субдоминантовый аккорд E♭7 (V7).

  • Обращения D7:

    • Первая обращение (D7/F♯): F♯, A, C, D
    • Вторая обращение (D7/A): A, C, D, F♯
    • Третья обращение (D7/C): C, D, F♯, A
  • Разрешение:

    • В A♭ мажоре D7 обычно разрешается в E♭7 (E♭, G, B♭, D♭), затем в A♭ мажор.

2. Фа минор (F минор)

Фа минор содержит следующие ступени: F, G, A♭, B♭, C, D♭, E♭.

  • D7 аккорд: D, F♯, A, C
  • Функция D7: В тональности F минор, D7 может выступать как аккорд V7/V, разрешаясь в G7 (V7).

  • Обращения D7:

    • Первая обращение (D7/F♯): F♯, A, C, D
    • Вторая обращение (D7/A): A, C, D, F♯
    • Третья обращение (D7/C): C, D, F♯, A
  • Разрешение:

    • В F миноре D7 обычно разрешается в G7 (G, B, D, F), затем в C минор (второстепенная доминанта).

3. Ми мажор (E мажор)

Ми мажор содержит следующие ступени: E, F♯, G♯, A, B, C♯, D♯.

  • D7 аккорд: D, F♯, A, C
  • Функция D7: В тональности E мажор, D7 может служить как субдоминантовый аккорд в различных модуляциях или как элемент в джазовых прогрессиях.

  • Обращения D7:

    • Первая обращение (D7/F♯): F♯, A, C, D
    • Вторая обращение (D7/A): A, C, D, F♯
    • Третья обращение (D7/C): C, D, F♯, A
  • Разрешение:

    • В E мажоре D7 может разрешаться в E мажор (E, G♯, B), особенно в джазовых и блюзовых контекстах.

4. До диез минор (C♯ минор)

До диез минор содержит следующие ступени: C♯, D♯, E, F♯, G♯, A, B.

  • D7 аккорд: D, F♯, A, C
  • Функция D7: В тональности C♯ минор, D7 может использоваться как аккорд V7/VI, разрешаясь в F♯ минор (VI).

  • Обращения D7:

    • Первая обращение (D7/F♯): F♯, A, C, D
    • Вторая обращение (D7/A): A, C, D, F♯
    • Третья обращение (D7/C): C, D, F♯, A
  • Разрешение:

    • В C♯ миноре D7 обычно разрешается в F♯ минор (F♯, A, C♯).

Таким образом, аккорд D7 и его обращения играют важную роль в гармонических разрешениях и модуляциях в различных тональностях.

avatar
ответил 14 дней назад

Ваш ответ