Д7 д56 с разрешением в ми миноре

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
гитара аккорды D7 D56 ми минор музыка музыкальная теория гармония
0

Д7 д56 с разрешением в ми миноре

avatar
задан 4 месяца назад

3 Ответа

0

Аккорд Д7 (ре септим) в музыкальном контексте обычно используется как подготовка к разрешению в ми миноре. Этот аккорд создает напряжение и ожидание, которые затем разрешаются при переходе к ми минору, что придает музыке эмоциональную глубину и динамику. Такой ход музыкальной гармонии часто используется для создания эффекта эмоционального воздействия на слушателя и подчеркивания определенных музыкальных идей.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

В гармонии, аккорд D7 (ре-септаккорд) часто используется как доминантсептаккорд, ведущий к тонике. Рассмотрим аккорд D7 с разрешением в ми миноре.

Аккорд D7:

  • Ноты: Ре (D), Фа-диез (F#), Ля (A), До (C).

Естественный ми минор:

  • Ноты: Ми (E), Фа (F#), Соль (G), Ля (A), Си (B), До (C), Ре (D).

Разрешение D7 в ми миноре

Разрешение доминантсептаккорда (D7) в тонику (ми минор) происходит следующим образом:

  1. Ре (D) обычно разрешается в ми (E). Это движение от пятой ступени тональности к первой, что создает сильное ощущение завершенности.
  2. Фа-диез (F#), являющийся третьим ступенем аккорда D7, разрешается в соль (G), которая является третьей ступенью ми минорного аккорда. Это движение полутона вниз.
  3. Ля (A), являющийся квинтой аккорда D7, может остаться на месте или разрешиться в си (B), которая является пятой ступенью ми минорного аккорда.
  4. До (C), являющийся седьмой ступенью аккорда D7, разрешается в си (B), которая является пятой ступенью ми минорного аккорда. Это также полутоническое движение вниз.

Пример разрешения:

  • D7: Ре (D) - Фа-диез (F#) - Ля (A) - До (C)
  • Em: Ми (E) - Соль (G) - Си (B)

Голосоведение:

  1. Ре (D) → Ми (E): Основной тон аккорда D7 (ре) переходит в основной тон аккорда Em (ми).
  2. Фа-диез (F#) → Соль (G): Третья ступень аккорда D7 (фа-диез) переходит в третью ступень аккорда Em (соль).
  3. Ля (A) → Си (B): Пятая ступень аккорда D7 (ля) переходит в пятую ступень аккорда Em (си).
  4. До (C) → Си (B): Седьмая ступень аккорда D7 (до) переходит в пятую ступень аккорда Em (си).

Итоговое разрешение:

  • D7: D (ре) - F# (фа-диез) - A (ля) - C (до)
  • Em: E (ми) - G (соль) - B (си)

Таким образом, аккорд D7 разрешается в аккорд Em, создавая гармоническое и мелодическое движение, которое типично для классической и джазовой музыки. Это разрешение подчеркивает ведущую роль доминантового аккорда и его разрешение в тонический аккорд, обеспечивая музыкальную завершенность.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Это аккордовая последовательность в музыке.

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ