Аккордовые последовательности в до диез миноре. Пожалуйста! 1)t6 s53 D2 t6 ||53 ум.7 t53 s6 D7 t3.2)t53...

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
аккорды до диез минор гармония композиция музыка
0

Аккордовые последовательности в до диез миноре. Пожалуйста!

1)t6 s53 D2 t6 ||53 ум.7 t53 s6 D7 t3.

2)t53 D65 t53 D64 t6 s53 s6 D7 \/|53 s6 t64 D7 t3.

3)t53 D64 t6 s53 t64 s6 D7 t3 s64 t53.

avatar
задан 7 месяцев назад

2 Ответа

0

Ваш запрос касается аккордовых последовательностей в тональности до-диез минор. Я предполагаю, что вы используете функциональные обозначения в контексте гармонической последовательности. Давайте разберем каждую из предложенных последовательностей, чтобы лучше понять, какие аккорды используются и какие функции они выполняют в контексте тональности до-диез минор (C#m).

1) t6 s53 D2 t6 ||53 ум.7 t53 s6 D7 t3.

  • t6 (тоника в первом обращении) - C#m/E
  • s53 (субдоминанта в третьем обращении) - F#m/C#
  • D2 (доминанта во втором обращении) - G#7/B
  • t6 (тоника в первом обращении) - C#m/E
  • ||53 ум.7 (уменьшенный септаккорд в третьем обращении) - Bdim/D
  • t53 (тоника в третьем обращении) - C#m/G#
  • s6 (субдоминанта в первом обращении) - F#m/A
  • D7 (доминанта с септимой) - G#7
  • t3 (тоника во втором обращении) - C#m/G#

2) t53 D65 t53 D64 t6 s53 s6 D7 \/|53 s6 t64 D7 t3.

  • t53 (тоника в третьем обращении) - C#m/G#
  • D65 (доминанта в пятом обращении) - G#7/F#
  • t53 (тоника в третьем обращении) - C#m/G#
  • D64 (доминанта в четвертом обращении) - G#7/E
  • t6 (тоника в первом обращении) - C#m/E
  • s53 (субдоминанта в третьем обращении) - F#m/C#
  • s6 (субдоминанта в первом обращении) - F#m/A
  • D7 (доминанта с септимой) - G#7
  • \/|53 s6 (субдоминанта в третьем обращении) - F#m/C#
  • t64 (тоника в четвертом обращении) - C#m/E
  • D7 (доминанта с септимой) - G#7
  • t3 (тоника во втором обращении) - C#m/G#

3) t53 D64 t6 s53 t64 s6 D7 t3 s64 t53.

  • t53 (тоника в третьем обращении) - C#m/G#
  • D64 (доминанта в четвертом обращении) - G#7/E
  • t6 (тоника в первом обращении) - C#m/E
  • s53 (субдоминанта в третьем обращении) - F#m/C#
  • t64 (тоника в четвертом обращении) - C#m/E
  • s6 (субдоминанта в первом обращении) - F#m/A
  • D7 (доминанта с септимой) - G#7
  • t3 (тоника во втором обращении) - C#m/G#
  • s64 (субдоминанта в четвертом обращении) - F#m/E
  • t53 (тоника в третьем обращении) - C#m/G#

Эти последовательности характерны для классической гармонии и могут использоваться в различных музыкальных стилях от классики до современной музыки.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

В тональности до диез минора аккордовые последовательности могут быть разнообразными, включая как базовые триады, так и более сложные аккорды. В первой последовательности мы видим использование аккордов t6 (трезвучие с добавленной шестой ступенью), s53 (минорная триада), D2 (доминантсептаккорд), и D7 (доминантсептаккорд с седьмой ступенью).

Во второй последовательности мы видим более сложные аккорды, такие как D65 (доминантсептаккорд с шестой ступенью), D64 (доминантсептаккорд с четвертой ступенью), и s64 (минорная триада с четвертой ступенью). Здесь также присутствует альтернативный вариант аккорда D7.

В третьей последовательности мы видим комбинацию более простых и сложных аккордов, таких как D64, s6 (минорная триада с шестой ступенью), и s64. Каждая последовательность представляет собой уникальное звучание и может использоваться для создания различных музыкальных настроений в музыке в тональности до диез минора.

avatar
ответил 7 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме