В тональности до диез минора аккордовые последовательности могут быть разнообразными, включая как базовые триады, так и более сложные аккорды. В первой последовательности мы видим использование аккордов t6 (трезвучие с добавленной шестой ступенью), s53 (минорная триада), D2 (доминантсептаккорд), и D7 (доминантсептаккорд с седьмой ступенью).
Во второй последовательности мы видим более сложные аккорды, такие как D65 (доминантсептаккорд с шестой ступенью), D64 (доминантсептаккорд с четвертой ступенью), и s64 (минорная триада с четвертой ступенью). Здесь также присутствует альтернативный вариант аккорда D7.
В третьей последовательности мы видим комбинацию более простых и сложных аккордов, таких как D64, s6 (минорная триада с шестой ступенью), и s64. Каждая последовательность представляет собой уникальное звучание и может использоваться для создания различных музыкальных настроений в музыке в тональности до диез минора.