1)что в большей степени присуще художественному образу услышанной прелюдии - единство или перемены контрасты...

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
художественный образ прелюдия единство перемены контрасты баллада Шуберт образы действующих лиц художественные особенности драматический характер противоположные планы
0

1)что в большей степени присуще художественному образу услышанной прелюдии - единство или перемены контрасты ? 2)Только ли образы действующих лиц определяют художественные особенности баллады Шуберта?Какие два противоположных плана определяют драматический характер произведения ?

avatar
задан 7 месяцев назад

2 Ответа

0

1) В художественном образе услышанной прелюдии чаще всего можно обнаружить как единство, так и контрасты, однако именно контрасты часто играют более заметную роль. Прелюдия, как музыкальное произведение, обычно представляет собой введение к более крупной форме, но может выступать и как самостоятельное произведение. В любом случае, в прелюдиях часто используются контрастные музыкальные идеи для создания динамики и напряжения, которые подводят слушателя к кульминационному моменту или разрешению музыкальной мысли. Это может быть контраст темпа, динамики, тональности или музыкального материала. Единство же обычно достигается за счёт использования повторяющихся мотивов или развития одной музыкальной идеи, что придаёт произведению целостность.

2) В балладах Шуберта художественные особенности определяются не только образами действующих лиц, но и широким спектром музыкальных и поэтических средств. Особенно это заметно в его балладе "Эрлкёниг", где драматический характер произведения формируется на основе двух противоположных планов: реального и сверхъестественного. Реальный план представлен отчаянной попыткой отца спасти своего сына, который испытывает страх перед мистическим Эрлкёнигом. Сверхъестественный план выражается через образ Эрлкёнига, который представляет собой соблазнительную, но смертельно опасную силу. Эти два плана взаимодействуют, создавая напряжение и драматизм, усиливаемый музыкальным оформлением и текстовым содержанием.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

1) В большей степени присуще художественному образу услышанной прелюдии единство, поскольку прелюдия как музыкальная форма обычно стремится к созданию цельного и уравновешенного звукового образа. Однако, контрасты также являются важным элементом в музыке, и они могут использоваться для создания динамики и напряжения в произведении.

2) Образы действующих лиц не являются единственным фактором, определяющим художественные особенности баллады Шуберта. Два противоположных плана, определяющих драматический характер произведения, могут быть музыкальная драматургия (использование музыкальных средств для передачи эмоций и сюжетных поворотов) и текст (слова, на которых основана баллада, их содержание и метафорическое значение). Таким образом, художественные особенности баллады Шуберта могут быть определены как взаимодействие между этими двумя планами, создающее сложную и многогранную музыкальную картину.

avatar
ответил 7 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме