Конечно, давайте разберемся с вашим запросом по музыкальной теории.
1) Построение аккордов в Ми мажоре
Ми мажор имеет знаки альтерации: F#, C#, G#, D#. Тональность Ми мажора (E major) выглядит так: E, F#, G#, A, B, C#, D#, E.
- T53 (тоника в основном состоянии): Это аккорд E major, состоящий из нот E, G#, B.
- S6 (субдоминанта в первом обращении): Это аккорд A major в первом обращении (секстаккорд), состоящий из нот C#, E, A.
- T64 (тоника во втором обращении): Это аккорд E major во втором обращении, состоящий из нот B, E, G#.
- D7 (доминантсептаккорд): Это аккорд B7, состоящий из нот B, D#, F#, A.
- T3 (тоника в третьем обращении): Обычно под T3 подразумевают основное состояние тонического аккорда (T53), но если вы имеете в виду третье обращение тоники, то это будет аккорд E major с нотой G# в басу, состоящий из G#, B, E.
2) Построение тритонов с разрешением в Ми мажоре
Тритон — это интервал, равный увеличенной кварте или уменьшенной квинте, составляющий половину октавы, т.е. три тона.
В тоникальности Ми мажоре один из наиболее часто встречающихся тритонов находится в доминантном аккорде, B7. Тритон здесь образован между нотами D# и A. Разрешение этого тритона обычно происходит следующим образом:
- D# поднимается до E (полутон вверх)
- A опускается до G# (полутон вниз)
Это разрешение ведет нас обратно в тонику E major, где E и G# являются частью аккорда.
Надеюсь, эта информация помогла вам разобраться с вашим вопросом по музыкальной теории! Если у вас есть ещё вопросы, не стесняйтесь спрашивать.